КЕРАМИР

Сеть магазинов керамической плитки
  • Екатеринбург, Бахчиванджи, 2 лит А5 — 1 павильон
  • Докер 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Керамир? Не дай Бог!

3 августа оплатил плитку на 79 тыс. руб., со слов менеджера Владимира привезти ее должны были 6-го, ну в крайнем случае 7-го августа. Разумеется, ни 6-го, ни 7-го ничего не привезли.

Первая робкая попытка доставки состоялась 15 августа, привезли не весь заказ, а часть из привезенного оказалось разбитым.

17 августа сдаю битое на...

Показать целиком

Керамир? Не дай Бог!

3 августа оплатил плитку на 79 тыс. руб., со слов менеджера Владимира привезти ее должны были 6-го, ну в крайнем случае 7-го августа. Разумеется, ни 6-го, ни 7-го ничего не привезли.

Первая робкая попытка доставки состоялась 15 августа, привезли не весь заказ, а часть из привезенного оказалось разбитым.

17 августа сдаю битое на склад (разумеется, самостоятельно съездив до Керамира), Керамир заказывает сданное повторно.

26 августа мастер начинает работу.

27 августа - звонок Владимира, можно получить весь заказ до конца - и то, что не было привезено 15-го августа, и то, что пришло взамен разбитой плитки. В этот же день самостоятельно еду в Керамир и ! разумеется ! получаю не весь заказ - 14 шт. белой настенной плитки просто не могут найти на складе. Сотрудники склада, формально работающего до 18:30, особым трудолюбием не отличились - в 18:10 - 18:15, пугливо озираясь по сторонам и стараясь не попасться на глаза начальству, стали разбегаться по домам.

30 августа сдаю Керамиру избытки напольной плитки, при закупленных 92 шт. неиспользованными остались аж 30 шт. - ну, это такая «точная» программа, с погрешностью всего лишь 33%.

4 сентября мастер сдает мне объект - плитка уложена, швы промазаны.

Тем временем, от Владимира ни слуху, ни духу - где 14 шт. белой настенной плитки - неизвестно.

5 сентября опять сдаю на склад избытки, теперь уже настенной плитки: настенной белой плитки закуплено 104 шт., остаток 40 шт. (26 шт. у меня на руках + 14 шт. недополученных) - ну подумаешь, "всего лишь" 40% погрешность, не беда!

Моя оценка такой работы - 0 баллов (т.к. за месяц, с 3-го августа до 5 сентября я так и не получил весь заказ целиком).

Бонус для тех, кто дочитал до конца: прежде, чем оплатить заказ, хорошенько изучите керамировские правила возврата битой плитки и возврата избытков, обговорите неустойку за срыв сроков.

Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, здравствуйте!

    Наша компания очень долго пыталась встретиться с Вами ЛИЧНО и разобраться в произошедшем. Сначала продавец в прямом смысле ждал Вас несколько часов под дверью. Далее - управляющий магазином и руководитель HR-отдела пытались с Вами договориться о встрече. Вы отвергали всякое общение. Параллельно, я, лично, разбирался во всех обстоятельствах произошедшего. По итогу я связался с Вами и предложил встретиться со мной, как с представителем, максимально компетентным и вовлеченным в суть вопроса. Вы отказались.

    Я занимаюсь развитием сети магазинов Керамир без малого 8 лет. В плане сервиса мы не идеальны, мы подводили своих клиентов не раз: тут наша компания не хуже и не лучше своих конкурентов, проблемы керамического бизнеса везде одинаковые. Но ВСЕГДА подобные проблемы оперативно решались и наши покупатели оставались довольны сотрудничеством.

    Впервые встречаюсь с нежеланием клиента пообщаться по сути вопроса, разобраться в ситуации. По итогу: описание ситуации сотрудников нашей компании совершенно не соответствует тому, как ситуацию представили Вы. За исключением того, что продавец Вас, действительно, не проинформировал вовремя о приходе 14 шт. светлой плитки.

    Это "человеческий фактор" в процессах компании, который мы постепенно сводим к нулю, автоматизируя процесс взаимодействия с клиентами за счет CRM-системы.

    В любом случае, я приношу свои извинения за работу компании. Принцип "клиент всегда прав" никто не отменял.

    У Вас остался номер моего мобильного телефона, если Вы все-таки решитесь встретиться - назовите место и время, я прибуду и потрачу на решение этого вопроса столько ресурсов, сколько необходимо, поверьте.

    С уважением, генеральный директор сети семейных магазинов КЕРАМИР

    Бовыкин Степан

Загрузка рекламы