КЕРАМИР

Сеть магазинов керамической плитки
  • Екатеринбург, Бахчиванджи, 2 лит А5 — А5 павильон
  • Докер 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, отзыв по магазину керамир, что находится в ТЦ вау хаус. Менеджер Дмитрий все ооооч хорошо, красиво и вежливо рассказывал, что все необходимое в наличии. На момент доставки выяснилось, что не весь заказ в наличии... сначала ждали пока придут бордюры... завтра.... послезавтра.... Решили бордюров не ждать, начали клеить без плитки....

Показать целиком

Доброго дня, отзыв по магазину керамир, что находится в ТЦ вау хаус. Менеджер Дмитрий все ооооч хорошо, красиво и вежливо рассказывал, что все необходимое в наличии. На момент доставки выяснилось, что не весь заказ в наличии... сначала ждали пока придут бордюры... завтра.... послезавтра.... Решили бордюров не ждать, начали клеить без плитки. они пришли значительно позже ( 5 .02)!!! плитку забирали самовывозом с Бахчиванджи и тут нас ждал сюрприз! часть плитки была не та ( по идее должны быть с рисунком, по факту положили просто серую). решили не везти, не менять, тк это все занимает время! Второй заказ доставляли 3!!!! раза!!! всегда чего то не было в наличии. Заказ был оформлен с учетом времени на доставку( порядка 2 недель). Дмитрий сам выполнял дизайн помещения, знал о размерах помещения и о том , что данное помещение едино.Однако перед доставкой он позвонил уточнить " ничего, что плитка будет из 3 разных партий?" . при доставке декоров, не привезли закрывающие документами.Дмитрий сказал подъехать в магазин за ними мне САМОЙ!!! сказал подъезжать в любое время они будут готовы. 27.03 САМА приехала за ними, ни Дмитрия, ни документов!!! другой менеджер пообещал,что 28.03 привезет их сам. сегодня, 28.08 Дмитрий написал по телефону, что документы он сможет выдать только 06.04!!!! Обходите этот магазин стороной, пока там работают такие сотрудники!!! при оплате счета внимательно проверяйте все позиции, постоянно приходилось что-то корректировать (Дмитрий постоянно что то забывал, даже забыл оформить доставку на оговоренное время!!! И такое было!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Лично произвел разбор ситуации с управляющим магазина. Действительно, со стороны нашей компании имеет место быть сбой в поставке и, как следствие, несоблюдение договоренностей. Приношу глубокие извинения, что доставили Вам неудобства.

    В тоже время, есть моменты из вашего обращения, которые, как мы оцениваем, изложены не совсем корректно.

    Итого: я готов встретиться, досконально разобрать ситуацию и произвести компенсацию в той части, где наша компания не оправдала Ваше доверие. К сожалению, на текущий момент, Вы отказываетесь идти на контакт.

    С уважением, генеральный директор

    сети семейных магазинов плитки Керамир

    Бовыкин Степан

  • Добрый день, Степан. А из чего вы сделали вывод ,что я не хочу идти на контакт с Вами? Из того, что я не хочу удалять свой отзыв??? Менеджер Евгений оооочень просил убрать этот отзыв сам лично, когда привез сегодня документы , второй раз он сам звонил с этой же просьбой по телефону ; сегодня Дмитрий написал в вотсап с той же просьбой. После открытия салона,готова подъехать. Контакты все у вас есть, набирайте. И еще, где в своем обращении я просила у вас компенсацию??? Я написала свой отзыв о своем личном опыте с конкретным менеджером. Накипело, знаете ли!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прекрасно Вас понимаю и ни в коем случае ни в чем не виню. Мое желание - сделать так, чтобы Вы по итогу остались довольны от сотрудничества с нашей компанией. Пока я не понимаю как могу это сделать - однозначно необходимо личное общение и изучение ситуации.

    Как только эпидемиологическая ситуация в стране нормализуется - я обязательно с Вами встречусь.

    Еще раз приношу свои извинения.

Загрузка рекламы