Екатеринбург
  • Регистрация

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Академика Шварца, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
3

Сразу скажу, никогда до этого не посещал данное заведение.
И тут решил воспользоваться услугой *заказ и выдачача не выходя из авто*.
Цель моя была проста, купить домой перекусить, не выходя из авто. Вроде всё просто и понятно. Но раньше такого не делал и было всё в новинку.
Итак. Зезжаем в эту узкую тропинку. Делаем заказ у стойки. Конечно смешно было разговаривать с оператором, не видя его (но он то нас видит=), на экране отображается наш заказ и сумма к оплате. После оформления заказа проезжаем в зону оплаты, где сидит наш оператор, расплачиваемся(пришлось отстегнуть ремень и через окно автомобиля тянуться к терминалу оплаты(безнал)). И ТУТ мне оператор сообщает, что заказ мой нужно подождать 3 минуты(мол проедьте на парковку и подойдите ПЕШКОМ к окну выдачи). ЧААА ? Яж не планировал выходить из машины, а тут меня просят подождать и придти пешком!!!! Ну лаааадно, так уж и быть, поехал на паркову. А мест то НЕТ!!!! мотал круги, нашел место наконец и припарковался. Пошел к окну выдачи, А человеческого то подхода к окну НЕТ, только для машин пандус. Ну ладно, встал за машиной, которая стояла первой на выдаче. (Машина, которая оказалась за мной, была в акуе.... Типа кули ты тут забыл дружок? тут только на бибиках выдают заказ.) И вот подхожу я на своих двух ногах к окну, и состоялся такой диалог
-оператор - Сорри, ваш заказ ещё не готов, готовы беслатно предложить кофе.
-Я -Ага
- Капучино подойдет?
-Я - АГА
- Топпинг в виде шоколада добавлю7
-Я - Ага? Оо
- Вот ваш капучино, подойдите через 2,5 минуточки.

И вот я возвращаюсь в машину, пью этот капучино, с одной стороны удовлетворен. *на халяву* достался большой стакан вкусного напитка, с другой стороны - Я по прежнему не получил свой заказ, ещё и пешком сходил......

Проходит ещё 5 минут, иду снова к выдаче. Снова вклиниваюсь на своих двоих между машин(опять позади меня на лице водителя возмущение). Наконец получаю заказ.

Еду домой, кушаю.... осмысливаю всё, и иду писать на фламп отзыв.....

По поводу вкуса- Всё довольно вкусно, курица (в отличии от БургерКинга) оказалась настоящей (ну прям филе курицы, с волокнами и тд(у БК это просто фарш курицы(возможно там курицы и нет совсем))). Короче курица оказалось настоящей. цельные куски филе. Что очень порадовало. Топпинга в бургере конечно *кот наплакал*, не как на картинке.

Подытожим:
1) Действительно вкусно и сытно. Стоимость приемлема.
2) Ну не удалась Вам задумка *не выходя из машины*. В итоге 2 раза подходил пешком к окну, а подхода то толком нет, только подъезд. Сделайте хотябы отдельную паркуовку для своих клиентов на 10 машин???? Место реально сложно найти.
3) Сотрудники горемыки. Видно, что под вечер уже измотаны, домой хотят. Но по прежнему делают вид доброжелательности, вежливости и жизнерадостности. За сотрудников ставлю 5 баллов!

Вот сижу и думаю, какую оценку то ставить? 3 или 4. Вроде в итоге остался доволен заказом, но по сухому остатку, чтобы получить свой заказ, мне пришлось несколько раз подходить к окну выдачи, а к нему не так уж и просто подойти.
В итоге пришел к выводу, что сотрудников нужно поблагодарить, а организаторов заведения наругать=) В итоге 3,5 балла.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что уровень сервиса ресторана KFC не оправдал Ваших надежд. Мы обязательно разберёмся в случившемся. Для этого, пожалуйста, направьте нам дополнительную информацию о проблеме с помощью формы обратной связи на сайте kfc.ru, указав при этом адрес ресторана, дату и время его посещения и Ваши контактные данные. Мы стремимся быть лучше для Вас!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет