• Филиал не найден

Халиф

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить свой корпоративный отзыв о ресторане Халиф, дабы у людей не было иллюзий, что их здесь искренне ждут и хотят порадовать приятной атмосферой и вкусной кухней. Наша компания имела неосторожность заказань предновогодний корпоративный банкет в данном заведении. Камышева Алена, представилась Администратором, приняла наш заказ,...

Показать целиком

Хотелось бы оставить свой корпоративный отзыв о ресторане Халиф, дабы у людей не было иллюзий, что их здесь искренне ждут и хотят порадовать приятной атмосферой и вкусной кухней. Наша компания имела неосторожность заказань предновогодний корпоративный банкет в данном заведении. Камышева Алена, представилась Администратором, приняла наш заказ, сделала калькуляцию весьма приличную на 12 человек, вклющающую в себя меню банкета и программу, и вела переписку от лица ресторана. Когда пришло заветное число 26 декабря, и мы пришли на свой праздник, то оказалось, что наш стол накрыт не в основном зале ресторана, а за дверьми основного зала. Расположен стол таким образом, что программа, проходящая в основном зале ресторана, нам не доступна. Мы просто оказались "смотрящими в стену". В большом зале гости веселились вместе с ведущим, но нам данное веселье было не доступно. Администратором нам было предложено выходить из-за своего стола в основной зал и стоять там, и смотреть на то, как другие веселятся и говорят тосты за своими столиками. На наше пожелание предоставить Книгу жалог и предложений, вначале отклика не было довольно долго, затем Аленой была предоставлена красная бархатная ГОСТЕВАЯ КНИГА, которая была нами отвергнута. Затем была предоставлена левая Книга жалоб и предложений, без регистрации и с выдранными страницами. На наш вопрос, насколько корректно предоставлять такую липу, ответа не последовало. В общем заветная Книга нам так и не была предоставлена, что очень печально, тем более, что данный вопрос курировал администратор ресторана Алена Камышева. Ну, а дальше, когда были восточные танцы на сцене несколько сотрудников нашей компании выходими из-за своих мест и проходили в основной зал, чтобы посмотреть программу, согласно купленного билета. Когда дело дошло до горячего, выяснилось, что одно горячее не было поставлено, на вопрос: "Почему нет горячего?". Последовал ответ: "Вы его съели." Ну, знаете ли, уважаемые господа, если уж на то пошло, мы в свежем уме и добром здравии находились, и согласны доплатить за все съеденное сверх лимита, а вот Вы?? Выходит, на гостях экономите, уважаемые господа, ведь принесли все ж таки недостающее блюдо в итоге. В общем, больше мы к Вам ни ногой и, конечно, предупредили уже друзей, родных и близких, что праздник тут проходит далекоооо не по-восточному.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась