Екатеринбург
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Гурзуфская, 21
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 440 м
oogenri написал 2 отзыва об этом месте
2

Харакири, много лет мы были верны тебе.

Твои роллы и суши были с нами в минуты радости и веселья. Свидетели тому - мои отзывы на Флампе. И вот ты жестоко надругалась над теми, кто тебя любил и верил тебе!

На днях (это была середина недели, не выходной!), случилось в семье знаменательное событие. Решили отметить его с привлечением японских блюд от уважаемого нами Харакири. Заказали на 20 часов. Под коньяк и Кьянти, ранее припасенные.

В 19.45 позвонил оператор, извинился, и сказал, что курьер стоит в пробке на Свердлова. Это она, типа, позвонила курьеру и он ей это сообщил (запомните – позвонила курьеру). В принципе, не очень далеко от ДК Лаврова, в районе которого мы живем. На всякий случай глянул Яндекс-пробки. 4 балла. На Свердлова перед вокзалом небольшая пробка на один квартал. Значит, скоро привезут. Ура. Ждем.

Время 21 час. Курьера до сих пор нет. Яндекс показывает, что пробка на Свердлова рассосалась. Пробки по городу 3 балла. Рабочая ситуация. Звоню оператору (коньяк без роллов – себя не уважать. Когда настроился уже), Злой как собака. Оператор начинает нести какую-то околесицу, выкручиваться. Типа, очень много заказов у курьера, не успевает развезти (и это в будний-то день много заказов! Тогда в выходной с ними связываться вообще нельзя). Зачем было тогда про пробки врать (на Яндекс-пробки это легко проверяется). Никакой фантазии. И кому тогда она звонила во время нашего первого разговора? Врать – не дороги асфальтировать?

Поинтересовался по поводу моральной (и материальной!) компенсации за более чем часовую задержку (что такое обломать кайф, думаю, объяснять никому не надо). Злоба переполняла мой организм. В солидных фирмах в такой ситуации заказ передается заказчику бесплатно. Когда-то давно, в Харакири было также. Но, видимо, задержка заказов вошла у них в систему, и при таком раскладе они бы сразу разорились. Мне же милостиво предоставили скидку целых 20%. Либо на этот, либо на следующий заказ. Учитывая, что главный сет в заказе был акционный (на акционные скидка не предоставляется), она составила что-то около ста пятидесяти рублей. Смех один. Хотя нам с женой было не до смеха. Сидели злые и голодные. Кстати, АКЦИОННЫЕ цены в Харакири, зачастую, даже выше, чем обычные в других фирмах на аналогичную продукцию.

Курьер прибыл в 21.15 (!). Я попросил объяснить, почему от вокзала до Лаврова дорога у него заняла полтора часа. Притом, при отсутствии пробок. Видимо, водителю надоело отвечать за косяки руководства и краснеть перед заказчиками. Он честно признался, что курьеров на фирме осталось всего трое, а заказ мой он получил на кухне ТОЛЬКО в 20.45 (!!!) Вот так! Вот оно и объяснилось. Хотя заказ был изготовлен и упакован, как гласит Качественное удостоверение к заказу, еще в 18.45.
Начало конца, что ли?

Прощай, Харакири! Мы очень тебя любили. Прощай, Золотая скидочная карта. Вечная память.

Вторая звезда только за былые заслуги. Мы помним хорошее.

P.S. Справедливости ради замечу, что все было вкусным. На мой взгляд. Жена его не разделяет.

oogenri, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за данную неприятную ситуацию!!!
Позвольте нам во всем разобраться и принять соответствующие меры!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или дату и адрес доставки.
Позвольте нам реабилитироваться в Ваших глазах!
Очень ждем от Вас обратной связи!

  • 26
  • 0

21 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет