Екатеринбург

Харакири

Служба доставки
  • Гурзуфская, 21
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше очень часто заказывали здесь роллы. Со временем и не так вкусно стало, и цены поменялись, да и время доставки. Заказывали в очередной раз в начале этой недели, во вторник. Заказали два сета по акции + отдельно ролл. Заказ на 1500 р. Привезли быстро, заказ принял ребёнок, который не знал сколько чего должно быть в заказе. Мы приехали через 10...

Показать целиком

Раньше очень часто заказывали здесь роллы. Со временем и не так вкусно стало, и цены поменялись, да и время доставки. Заказывали в очередной раз в начале этой недели, во вторник. Заказали два сета по акции + отдельно ролл. Заказ на 1500 р. Привезли быстро, заказ принял ребёнок, который не знал сколько чего должно быть в заказе. Мы приехали через 10 минут, открываем и видим 4 маленьких коробочки (заказ достаточно большой, весить должен был 2 кг). Звоним, спрашиваем. Ой, говорят нам, а у нас и су-шеф и повара и вообще, видимо, все забыли про второй сет (именно его и не хватало). Привезли недостающий сет быстро (мы правда находимся в 10 минутах от этой доставки). И не получили мы никакого извинения, вообще ничего! Просто привезли недостачу и всё, ни извините, ничего. Для меня это какой-то шок. Мы сделали хороший заказ, нам в него не доложили половину (!) и это нормально? Расстраивает это доставка всё больше и больше.

kate­rina, добрый день!
Приносим свои извинения!!!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы обязательно направим Ваш отзыв руководителю филиала для дальнейших разбирательств!
Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • 0

5 комментариев

  • Ну привезли же все-таки :) Вот если бы не привезли..

    Ответить
  • конечно, но вопрос совсем не в этом. Я здесь согласна со следующим комментарием, раньше, если какой-то косяк - всегда очень старались, извинялись (мне кажется, в нормальной компании так и должно быть!), тоже нам дарили платиновую карту. У меня нет привычки ссориться с кем-то и требовать каких-то "извинений", всё это обычно должно происходить по инициативе компании)

    Ответить
  • Наша семья долгое время заказывали у них, карту золотую заработали. Но вот случился аналогичный казус, я о нем писал.
    Если раньше Харакири старались всеми способами загладить свою вину за допущенную оплошность, то теперь им пофиг.
    И мы отказались от их услуг.

    Ответить
  • kate­rina, добрый день!
    Приносим свои извинения!!!
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы обязательно направим Ваш отзыв руководителю филиала для дальнейших разбирательств!
    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • номер заказа, к сожалению не смогу назвать, доставка была на адрес Шейнкмана, 90, кв. 51.

    Ответить
Реклама не загрузилась