Харакири

Служба доставки
  • Гурзуфская, 21
  • Геологическая 1500 м
olechka13cat написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предыстория. Ситуация 1. В 2014 году делала заказ, в роллах Филадельфия Лайт был плохо обработанный лосось (с кровавыми точками). Представитель компании в телефонном разговоре извинился, пообещали со следующим заказом привезти эти роллы с нормальным лососем.

Ситуация 2. Год не делала заказы, 25.11.15 решилась сделать заказ. Обещанные год назад...

Показать целиком

Предыстория. Ситуация 1. В 2014 году делала заказ, в роллах Филадельфия Лайт был плохо обработанный лосось (с кровавыми точками). Представитель компании в телефонном разговоре извинился, пообещали со следующим заказом привезти эти роллы с нормальным лососем.

Ситуация 2. Год не делала заказы, 25.11.15 решилась сделать заказ. Обещанные год назад роллы кстати не привезли, я решила, что их щедрое предложение уже не действует. И опять косяк: заменили без предупреждения снежный краб на крабовую палочку. Опять звонок от представителя компании, куча извинений, просьба дать им ещё шанс, обещание поправить информацию на сайте о составе роллов и Калифорния NIGHT в подарок (плюс, если я не ослышалась, ещё один ролл, в котором тоже числился отсутствующий снежный краб).

Я человек отходчивый, да и общение оф.представителя было очень вежливым, меня поблагодарили за бдительность (информацию на сайте поправили). Перед НГ пыталась оформить заказ через сайт, но в графе "время доставки" это время не выбиралось, а без этого заказ не оформить. Причём не выбирается оно потому, что сумма заказа меньше 750р. К слову в мой район (Вторчермет) бесплатная доставка от 450р. (инфа с их же сайта), но при оформлении заказа в этот район доставка почему-то уже от 750р.

Думала какой-то глюк сайта. Предприняла попытку оформить заказ после НГ. Плюс хотелось потратить накопленные бонусы, а их можно потратить только если оформить заказ на сайте. Опять та же проблема с выбором времени доставки и с суммой минимального заказа.

Плюнула на сайт, бонусы, решила позвонить. Что тоже было зря, ибо за 7 минут разговора по межгороду оператор сотовой связи содрал с меня 133р.

Продиктовала заказ и уточнила про бесплатные роллы. Как мне сказал представитель Харакири они сделают пометку по поводу бесплатных роллов и мне даже напоминать о них не нужно, оператор всё увидит. Оператор увидела только бесплатную филадельфию, обещанную мне в 2014 году. Больше никаких пометок по её словам не было.

Так что меня просто обманули, пообещав месяц назад бесплатные роллы за свой косяк. Может понадеялись, что я к ним больше ни за что не обращусь, а я тут такая нарисовалась со своим заказом.

Заказ я конечно же отменила.

Я не против дать шанс и раз, и два. Только не всегда это нужно делать. В данной ситуации уже без шансов...

olec­hka1­3cat, добрый день!

Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!

Ваш отзыв будет направлен на обслуживающий Вас филиал для дальнейших разбирательств.

  • 0

20 комментариев

Реклама не загрузилась