Екатеринбург
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Гурзуфская, 21
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 440 м
2

С Харакири я знакома давно, раньше меня с этой компанией связывала тёплая дружба и частые заказы, а сейчас взаимоотношения скатились до "без шансов". Очень интересные блюда, оригинальные и вкусные, сейчас превратились непонятно во что. В последний раз заказывали с мужем пару недель назад его любимые китайские коробочки - взяли рис с морепродуктами, и мои любимые роллы - как всегда это были "Бэби маки" и взяли так же по акции "Лава рол". Коробочки стали просто ужасные! Раньше в состав входили креветки, мидии и кальмары, а так же яйцо и морковь. Сначала пропали вникуда креветки, а в этот самый последний раз мы обнаружили в КАЖДОЙ из коробочек ровно по ОДНОЙ мидии. Это ли не дикость? Я люблю очень кальмары, но такие, какие они в данном блюде - резиновые и безвкусные, такие надо "уметь" приготовить. Моркови зато выше крыши, яйца не наблюдается. Короче, наполнитель "морепродукты" разочаровал окончательно и бесповоротно. Бэби маки были вкусные, как и всегда, а вот Лава оказалась дрянью. То ли из-за того, что цена такая привлекательно низкая (акция же), то ли ещё почему - лосось был резиновый и абсолютно нежевабельный. Очень жаль, но я думаю, что мы простимся с Харакири навсегда.

logi­nova­_ann, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за такой провал с нашей стороны!!!
Действительно, то, как Вы описали наполнение наших коробочек и вкус ролла Лава - дикость...
Пожалуйста, напишите нам дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы направим Ваш отзыв руководителю филиала для дальнейших разбирательств.
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас обратной связи!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • logi­nova­_ann, добрый день!
    Приносим свои искренние извинения за такой провал с нашей стороны!!!
    Действительно, то, как Вы описали наполнение наших коробочек и вкус ролла Лава - дикость...
    Пожалуйста, напишите нам дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы направим Ваш отзыв руководителю филиала для дальнейших разбирательств.
    Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас обратной связи!

  • Добрый день!
    Заказ № 676 был оформлен 23.04.2016, доставка в БЦ Высоцкий, который, к слову, нерасторопный оператор, долго не могла найти в 2 Гис, как будто в г. Екатеринбурге много небоскрёбов! Прошу разобраться в ситуации, заранее благодарна.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет