Екатеринбург
  • Регистрация

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 130 м
1

Повелась на позитивный отзыв предыдущего оратора, решила побаловать себя этим вечером. Живу на широкой речке, и очень расстроилась , узнав, что доставка только по академу. Ну ладно, думаю я , ради хороших роллов по скидке можно и съездить на академ. Звоню - занято, после 7 неудачной попытки дозвониться, решила сделать заказ на сайте, и потом уже ехать за ним. Выбрала роллы, написала ,что будет самовывоз. Через 15 минут приходит смс мол принят заказ №54 - время 18 49. Я начинаю собираться, выезжаю, решаюсь позвонить еще раз , и , о чудо! я дозваниваюсь до оператора в 19 15. Объясняю ситуацию, мол я заранее заказала, вы готовите мой заказ или нет? обнаружилось , что заказ мой они не получили, предложили принять заново, я согласилась. Спрашиваю, сколько по времени мне ждать придется тогда? Ответ - у нас большой ажиотаж , около часа! Я уже еду, ладно не повернула в сторону объездной, говорю,что меня такой вариант вовсе не устраивает, я же специально заранее заказывала, чтобы к моему приезду уже было все готово, и тут опять песня про большой ажиотаж. Поняв, что это бесполезно, а перспектива ждать там около часа меня ой как не радовала, я отказалась от заказа и поехала в другое место. Приехав домой в 20 25 мне позвонили и сказали - Ирина, ваш заказ готов! ну ничего себе как круто! а ничего , что я от него отказалась? расстроилась, вряд ли поеду еще раз, не хочется тратить свое время на неотлаженный сервис.

Здравствуйте, Иришка! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Ваше негодование, но просим не судить строго. Мы работаем всего вторую неделю и пока у нас на все 100 отработана только технология по блюдам и их отдаче, остальное в процессе и по загрузке, которая сейчас, в связи с проведением акции 1+1 посвящённой нашему открытию, действительно большая. Но думаем ещё максимум неделя и мы подгоним штат под потребности близлежащих районов, и таких недоразумений больше не будет. Надеемся Вы нам дадите второй шанс. С уважением, Администрация

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Иришка! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Ваше негодование, но просим не судить строго. Мы работаем всего вторую неделю и пока у нас на все 100 отработана только технология по блюдам и их отдаче, остальное в процессе и по загрузке, которая сейчас, в связи с проведением акции 1+1 посвящённой нашему открытию, действительно большая. Но думаем ещё максимум неделя и мы подгоним штат под потребности близлежащих районов, и таких недоразумений больше не будет. Надеемся Вы нам дадите второй шанс. С уважением, Администрация