Екатеринбург

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Повелась на позитивный отзыв предыдущего оратора, решила побаловать себя этим вечером. Живу на широкой речке, и очень расстроилась , узнав, что доставка только по академу. Ну ладно, думаю я , ради хороших роллов по скидке можно и съездить на академ. Звоню - занято, после 7 неудачной попытки дозвониться, решила сделать заказ на сайте, и потом уже...

Показать целиком

Повелась на позитивный отзыв предыдущего оратора, решила побаловать себя этим вечером. Живу на широкой речке, и очень расстроилась , узнав, что доставка только по академу. Ну ладно, думаю я , ради хороших роллов по скидке можно и съездить на академ. Звоню - занято, после 7 неудачной попытки дозвониться, решила сделать заказ на сайте, и потом уже ехать за ним. Выбрала роллы, написала ,что будет самовывоз. Через 15 минут приходит смс мол принят заказ №54 - время 18 49. Я начинаю собираться, выезжаю, решаюсь позвонить еще раз , и , о чудо! я дозваниваюсь до оператора в 19 15. Объясняю ситуацию, мол я заранее заказала, вы готовите мой заказ или нет? обнаружилось , что заказ мой они не получили, предложили принять заново, я согласилась. Спрашиваю, сколько по времени мне ждать придется тогда? Ответ - у нас большой ажиотаж , около часа! Я уже еду, ладно не повернула в сторону объездной, говорю,что меня такой вариант вовсе не устраивает, я же специально заранее заказывала, чтобы к моему приезду уже было все готово, и тут опять песня про большой ажиотаж. Поняв, что это бесполезно, а перспектива ждать там около часа меня ой как не радовала, я отказалась от заказа и поехала в другое место. Приехав домой в 20 25 мне позвонили и сказали - Ирина, ваш заказ готов! ну ничего себе как круто! а ничего , что я от него отказалась? расстроилась, вряд ли поеду еще раз, не хочется тратить свое время на неотлаженный сервис.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Иришка! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Ваше негодование, но просим не судить строго. Мы работаем всего вторую неделю и пока у нас на все 100 отработана только технология по блюдам и их отдаче, остальное в процессе и по загрузке, которая сейчас, в связи с проведением акции 1+1 посвящённой нашему открытию, действительно большая. Но думаем ещё максимум неделя и мы подгоним штат под потребности близлежащих районов, и таких недоразумений больше не будет. Надеемся Вы нам дадите второй шанс. С уважением, Администрация

Реклама не загрузилась