Екатеринбург
  • Регистрация

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 130 м
5

Воспользовались акцией 1+1, заказали ролы которые раньше не пробовали(и филадельфию, куда ж без неё).
Думали съедим всё за раз, ан нет! Ролы оказались крупные, начинки от щедрот. Оставили на вечер.
Готовят хорошо, ингредиенты свежие(запах хороший/вкусный), есть интересные придумки, например ролл с угрём и укропом мне о-очень зашёл, а супруге не понравился. Много разных филадельфий. Шикарные "окаяма" и "шоколадный ролл", но он быстро съелся.
С заказом было много ма-аленьких баночек с васаби и имбирём, заказали на 4 персоны, баночек было 12. Оформлено хорошо, но вызвало недоумение.(не надо это менять)
Заказ приняли по телефону, на все вопросы ответили, при заказе предупредили что от(!) 40 минут, через час принесли. В запаянных пакетах, в термосумке, с прикреплённым к пакету чеком. Тут всё на отлично, все(администратор и курьер) грамотные и вежливые. Предложили оплату по безналу, но я платил наличкой. Сдача была.
В качестве пипетки дёгтя:
1. Васаби вообще не острый. Вроде на вкус васаби, но без остроты, сколько не клади... Поменяйте, а? Впрочем супруга у меня его попробовала, обычно даже не притрагивается. Её вроде зашло... сделайте лучше два варианта, васаби острый и лайт. Ещё бы зубочистку...
2. Чек очень подробный, прописано даже как хранить ролы и в какое время был принят заказ(это круто!). А вот каких либо контактов организации - нет. Надо бы хотя бы ИНН, телефон и организационно правовую форму(это косяк!). Расстроюсь если Вас закроют из-за этого.
3. Не дали карту клиента, забыли наверно...

Резюме: сам буду брать и Вам советую, главное что бы цены не подняли и не уронили вздёрнутую планку.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и замечания! Нам очень важны Ваши замечания для улучшения качества обслуживания и контроля качества приготовления блюд!
1.Мы изменили рецептуру приготовления васаби, теперь мы надеемся он ответит Вашим требованиям и требованиям других наших клиентов.
2. На сеглдняшний день чек содержит название организации, телефон, адрес предприятия.
3. Карта клиента - виртуальная. Она привязана и равнозначна номеру телефона указанному и регистрации. На карту производяться 10% отчисления от суммы заказа. Этими баллами вы можете воспользоваться в счет оплаты нового заказа лишь произнеся номер телефона. Т.е. Карта виртуальна и находится в компьютерной базе у оператора суши бара.
С уважением Администрация

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв и замечания! Нам очень важны Ваши замечания для улучшения качества обслуживания и контроля качества приготовления блюд!
    1.Мы изменили рецептуру приготовления васаби, теперь мы надеемся он ответит Вашим требованиям и требованиям других наших клиентов.
    2. На сеглдняшний день чек содержит название организации, телефон, адрес предприятия.
    3. Карта клиента - виртуальная. Она привязана и равнозначна номеру телефона указанному и регистрации. На карту производяться 10% отчисления от суммы заказа. Этими баллами вы можете воспользоваться в счет оплаты нового заказа лишь произнеся номер телефона. Т.е. Карта виртуальна и находится в компьютерной базе у оператора суши бара.
    С уважением Администрация

  • Подтверждаю.
    Васаби правильный, проверил в понедельник 29.02.2016
    Про карточку, всё так, баллы смог потратить.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет