Екатеринбург
  • Регистрация

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 130 м
1

Заказали роллы, надеясь на то, что недавно открывшиеся доставки всегда делают качественно , чтобы наработать клиентскую базу! Не тут то было... Во-первых, через обещанные полтора часа роллы не привезли! ( хотя эту контору видно из окна) ..ждали очень долго, чуть больше двух часов. Во-вторых, некоторые роллы были свернуты очень неаккуратно ..Филадельфия с тусклой склизкой рыбой и кучей выпадывающего риса...но это еще не самое отвратительное, что было в этом "чудесном" заказе. Ребят, вас вообще проверяет кто-нибудь ? При открытии пакета подозрительно запахло затхлым рыбьим запахом..сколько не заказывали роллы из других доставок- никогда такого небыло. Попробовав ролл с креветкой-стало все понятно...отвратительный плесневелый вкус. Нет, ничего бы не заставило меня написать такой отрицательный отзыв на флампе- ни время доставки, ни эстетика роллов. Но совать тухляк-это уже слишком!!! На академе и так все доставки не ахти, и открывать очередной "сервис" с таким качеством...зачем?! Вы думаете , что кто то пойдет заказывать у вас этих чудовищ и травиться ?ну , фиг знает...

Здравствуйте! Спасибо за содержательный отзыв. Мы кране обеспокоены Вашими коментариями, и всвязи с тем хотели бы прояснить ситуацию для чего нам необходимы подробности а именно (время, дата заказа, адрес доставки, копия чека). Нам очень важно разобраться в данной ситуации потому что мы осуществляем жесточайший контроль свежести и источников продукции входящей в состав наших блюд. И если эта ситуация действительно катается заказа именно в нашем маркете, она будет подробно исследована и будут прияняты оперативные меры.
Ожидаем подробности, копию чека и контактную информацию на почту указанную на нашем сайте. С Вами свяжется наш специалист !
С уважением Администрация

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за содержательный отзыв. Мы кране обеспокоены Вашими коментариями, и всвязи с тем хотели бы прояснить ситуацию для чего нам необходимы подробности а именно (время, дата заказа, адрес доставки, копия чека). Нам очень важно разобраться в данной ситуации потому что мы осуществляем жесточайший контроль свежести и источников продукции входящей в состав наших блюд. И если эта ситуация действительно катается заказа именно в нашем маркете, она будет подробно исследована и будут прияняты оперативные меры.
    Ожидаем подробности, копию чека и контактную информацию на почту указанную на нашем сайте. С Вами свяжется наш специалист !
    С уважением Администрация

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет