Екатеринбург
  • Регистрация

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 130 м
1

Чего-то не поняла я. чем заслужены хорошие отзывы. Обо всем по-порядку.
Зашла на сайт, цены прекрасные, картинки красивые, оформить заказ легче некуда. Что собственно и сделала.
Перезвонили, проверили. Пообещали за 40-60 минут доставить.
1. доставляли больше часа
2. васаби и имбирь в контейнерах, имбиря по 3 листочка в контейнере. Итого- восемь! пустых в общем-то контейнеров с клочочком имбиря
3. васаби никакой. совсем. Не острый, по вкусу порошок с водой
4. Рис-обычная каша
5. огурцы отвратительные, водянистые. Где такие отвратные нашли? летом -то?
6. В общем и целом роллы невкусные- филадельфия с безвкусным напрочь клочком рыбы сверху. Все роллы с крем-крабом, а именно нагаи( вроде так) и лава-ролл отвратительны. Такое чувство что эту крабовую палочку прожевали, смешали с сыром, еще раз прожевали и выплюнули в ролл( простите за такое описание). Бог с ним, что это крем, но вкус, вкус-то где???. Балтимор и бостон невозможно жирные, пропитанные просто маслом. Не знаю почему так случилось, но будто положили в холодное масло и оно уже с роллом нагревалось, пропитывая последний....
Короче, знаете, я вообще разные роллы ела. И, скажу честно даже если это плохо, я закидаю имбирем, вымочу в соусе и съем. Не выкидываю еду, честно гвооря, воспитание,да и денег жалко. Но ваши роллы ни один вид не смогли съесть хотя б наполовину. Весь заказ отправился в мусорку.
Категорично не рекомендую. Можно заказать за примерно эту же стоимость но в миллион раз вкуснее. А роллы этой доставки получают от меня звание "ХУДШИЕ роллы города"

Здравствуйте! Благодарим за оставленный Вами подробный отзыв. Весьма обеспокоены и сожалеем что наша продукция не удовлетворила ваши ожидания. За небольшое время работы наша компания заслужила много положительных отзывов и признание большого количества клиентов, т.к. мы осуществляем постоянный жесткий контроль над приготовлением блюд и сервисом. Возможно в Вашем случае произошла некого рода ошибка. Чтобы прояснить и урегулировать сложившуюся ситуацию Прошу Вас отправить на почту указанную на нашем сайте фотографии и номер заказа. Если действительно заказ не соответствовал заявленным стандартам мы компенсируем Вам этот заказ. Безусловно мы проведем проверку ужесточим контроль приготовления блюд.
С уважением Администрация!

  • 16
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за оставленный Вами подробный отзыв. Весьма обеспокоены и сожалеем что наша продукция не удовлетворила ваши ожидания. За небольшое время работы наша компания заслужила много положительных отзывов и признание большого количества клиентов, т.к. мы осуществляем постоянный жесткий контроль над приготовлением блюд и сервисом. Возможно в Вашем случае произошла некого рода ошибка. Чтобы прояснить и урегулировать сложившуюся ситуацию Прошу Вас отправить на почту указанную на нашем сайте фотографии и номер заказа. Если действительно заказ не соответствовал заявленным стандартам мы компенсируем Вам этот заказ. Безусловно мы проведем проверку ужесточим контроль приготовления блюд.
    С уважением Администрация!

  • я вам могу сказать только что заказ был 29.07 вечером, на краснолесья, в заказе был сет и ролл, который продублировали в качестве подарка.общая сумма на 700р ровно рассчет наличными.
    Курьер-молодой человек в светлой футболке(светло-голубая вроде)
    Номер заказа был двузначный( 20 с чем то или 30 с чем то, могу наврать, не помню)-забыла его, чек не сохраняли
    фото роллов не делала, даже мысли не возникло, т.к.
    отзыв не ради компенсации писала или какой-то халявы от вас

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет