• Регистрация

Харасо

Служба доставки японской кухни
  • Вильгельма де Геннина, 42 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 170 м
4

Мы живем не в Академичсеком районе и об этой службе доставки японской кухни узнали от друзей. Попробовали в первый раз, вдохновились, и теперь каждый раз, когда судьба заводит нас в Академ, мы специально заезжаем к этим ребятам. Сначала, конечно, было дешевле, и роллы были красивее, ровнее, рыбы было больше. Потом цены понемногу поднялись и качество роллов немного снизилось, но так бывает с большинством мест, поэтому когда с этим столкнулись мы, нас ничего в принципе не смутило, мы были готовы к такому повороту. В общем, кухня в этом месте хорошая и недорогая, жителям Академа повезло ;)
Что больше всего поразило, так это ситуация, которая случилась с нами, когда мы были в этом месте в последний раз. Всегда, когда мы заходили раньше, с нами работали парни. Парни работают хорошо, к ним вопросов нет. А в этот раз была девушка. Мы очень опаздывали, и, как назло всегда бывает, наша карта не читалась ни на одном из их терминалов. Мы раз 10 попросили провести платеж по системе paypass, девушка говорила "хорошо" и пыталась провести карту то по чипу, то по магнитной ленте. Потом к ней зашла какая-то женщина, и они начали общаться(и все это в процессе проведения нашего платежа). В итоге, когда мы уже достаточно нервно потребовали просто приложить карту к терминалу сверху, она посмотрела на нас огромными глазами и сказала "а? а что это?". Что значит, что все наши просьбы до этого были просто заигнорены.
Большая просьба к руководству: объясните, пожалуйста, сотруднице, что такое система paypass, чтобы впечатление ваших гостей не портилось благодаря таким вот недоразумениям, которые не знают, что в 21 веке есть и такое колдовство.
А так все замечательно, спасибо!

Здравствуйте! Благодарим за Ваш подробный отзыв. Спасибо за доверие и позитивное отношение к нашей кухне. Весьма негодуем что наш стажирующийся сотрудник принес Вам некоторые неудобства. Приносим извинения и уверяем, впредь этого больше не повторится. С сотрудником проведена разъяснительная работа и применено взыскание. Спасибо за Ваш отзыв, Ваши отзывы помогают совершенствовать нашу работу и радовать Вас нашей кухней вновь и вновь.
С уважением Администрация!

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за Ваш подробный отзыв. Спасибо за доверие и позитивное отношение к нашей кухне. Весьма негодуем что наш стажирующийся сотрудник принес Вам некоторые неудобства. Приносим извинения и уверяем, впредь этого больше не повторится. С сотрудником проведена разъяснительная работа и применено взыскание. Спасибо за Ваш отзыв, Ваши отзывы помогают совершенствовать нашу работу и радовать Вас нашей кухней вновь и вновь.
    С уважением Администрация!