Екатеринбург

Хаш

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ресторан? Да ладно?! Тьху ты!!!
Шла с работы уставшая и гооолооодная... делаю заказ. Обещают через час-1.15, потом еще через полчаса...
Так я и осталась голодная, спасибо вам!
Солянка - сухая колбаса и пара маааленьких кусочков мяса, и лимон, и сметану даже намешали уже туда((( баланда какая-то.
Хачапур - ну что-то отдаленно напоминает "тот самый"...

Показать целиком

Ресторан? Да ладно?! Тьху ты!!!
Шла с работы уставшая и гооолооодная... делаю заказ. Обещают через час-1.15, потом еще через полчаса...
Так я и осталась голодная, спасибо вам!
Солянка - сухая колбаса и пара маааленьких кусочков мяса, и лимон, и сметану даже намешали уже туда((( баланда какая-то.
Хачапур - ну что-то отдаленно напоминает "тот самый" хачапур!
Осетинский пирог с мясом - о, это совсем шедевр! Мясо сырое, и тесто внутри толи отсырело, толи тоже сырое. Вобще не съедобный!
И при этом всем еще и доставка платная. Ну да ладно фиг с ним, если бы вкусно было((((
Девушка на доставке - замечательная, позитивная. Но с поварами видимо большая беда.
Ощущение, что положительные отзывы совсем не клиентами написаны.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, kArAleVa!
    Спасибо за обратную связь и своевременное информирование о нашей работе. Ваше мнение, очень важно для нас!
    Мы искренне приносим свои извинения, за данный инцидент. Действительно, доставку мы обязаны осуществлять за то время, которое было озвучено при приеме заказа. Мы обязательно исправимся и подобной ситуации больше не повторится.
    По всем блюдам с Шеф-поваром провели проработку и обратили особое внимание на качество заказанных Вами блюд.
    Очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах,так как мы действительно стараемся держать кухню на высоком уровне.
    Хотим напомнить, что предложение менеджера, озвученное по телефону, остается в силе , чтоб Вы смогли оценить нашу «работу над ошибками».
    Телефон для связи +79126255006, 356-50-06
    С уважением, команда ресторана "Хаш".

  • очень приятно, что вы следиие за отзывами клиентов, но как уже сказала по телефону - я не приму ваше предложение. Я конечно понимаю, что заказ был сделан поздно, все устали и хотели отдохнуть...но я тоже устала и хотела обойтись "малой кровью" - быстренько заказать и быстренько вкусно покушать. Согласитесь со мной, что не должно быть такого, что раз получилось, а другой раз нет?! Это наплевательское отношение к клиентам.... Первого впечатления мне хватило, спасибо.

    Ответить
  • Уважаемая, kArAleVa!
    Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Еще раз приносим свои извинения!
    Мы очень любим своих гостей и будем стараться держать качество наших блюд и сервиса на высоте.
    Спасибо Вам за своевременное информирование.

Реклама не загрузилась