Екатеринбург
  • Регистрация

Хатико

Ветеринарная клиника
  • Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Белореченская 370 м
2

Добрый вечер. Первый раз обратилась в эту клинику, по рекомендации магазина рин Тин тинь на Большакова. Все началось с того что я немного запуталась куда ехать и позвонила администратору уточнить как к ним проехать, по телефону она запутала меня ещё больше, и я чуть не уехала вообще в другую сторону, находясь на момент звонка с обратной стороны здания. Когда я все таки самостоятельно нашла вход в клинику, зашла с улыбкой на лице и сказала, что вы же меня вообще в другую сторону отправили, я чуть не уехала... Все слова которые я сказала были сказаны с добротой. На что администратор Ксения даже не подняв на меня свой взгляд резким тоном мне ответила :"а я вообще откуда знаю как ехать, я же не водитель." Я обалдела от такого хамства и насторожилась, ведь администратор это лицо клиники. Далее со мной продолжали разговаривать в таком же тоне, не смотря на меня вообще... Надеюсь у руководства клиники стоят камеры и у администратора и он сможет посмотреть как администратор общается с клиентами. Было видно что она была раздражена ещё и до моего приезда. "Ладно", подумала я про себя посмотрим на врача. Когда я пришла в кабинет к врачу, один из первых вопросов который мне был задан это про узи сердца, делали ли мы его коту. Я сказала что нет. Мне сказали что породе шотландцев желательно делать его перед наркозом, так как процентов 40 подвержены заболеванием сердца и наркоз может быть противопоказан. И дальше перешли на другую тему, как бы вскользь сказав :" что процентов 40, что вашему коту не нельзя делать наркоз, но раз вы не делали узи сердца, то и ладно". После продолжения разговора я все таки решила вернуться к вопросу об узи, на что мне ответили администратор должны была вам все рассказать. То есть врач не настаивала на узи, при том что 40 процентов это много. Далее я сама допытывала все подробно врача обо всем. Врач компетентный и смогла ответить на все мои вопросы . Просто про необходимость узи сердца перед наркозом я так и не поняла, то ли врачам дали установку, скажите вскользь, согласятся, отлично, лишние деньги в клинику, не согласятся, значит ну и ладно. Просто сама работая врачом хирургом я знаю что если такой большой процент возможного осложнения и какое то обследование перед наркозом обходимо, мы либо будем настаивать на обследовании, либо возьмём роспись с пациента, что он предупреждён что если он не выполнит этого обследования, все риски он берет на себя, и врач ответсвенности не несёт. Я подписывала согласие, но про дополнительное обследование которое необходимо перед наркозом там печи не шло. Из всего этого я сделала вывод: что клиника иногда пытается предложить услугу на дурака: "авось согласится". Обращалась я в клинику с целью кострации кота. Кота мне вернули уже в активном состоянии, что большой плюс я считаю. Как сделали операцию судить пока не могу, прошло всего пару часов.

Добрый день. Спасибо за развернутый и аргументированный отзыв. Как управляющий Хатико приношу Вам извинения за хамство со стороны работников клиники, это недопустимо и выводы будут сделаны. По поводу УЗИ обследования- мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Перед любой операцией мы настоятельно рекомендуем пройти УЗИ сердца, согласие на обследование дает владелец животного. Приятно, что Вы положительно оцениваете компетентность и профессионализм врачей клиники. Не болейте.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за развернутый и аргументированный отзыв. Как управляющий Хатико приношу Вам извинения за хамство со стороны работников клиники, это недопустимо и выводы будут сделаны. По поводу УЗИ обследования- мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Перед любой операцией мы настоятельно рекомендуем пройти УЗИ сердца, согласие на обследование дает владелец животного. Приятно, что Вы положительно оцениваете компетентность и профессионализм врачей клиники. Не болейте.