Екатеринбург
  • Регистрация

Хатико

Ветеринарная клиника
  • Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Белореченская 370 м
2

Первое впечатление ну оооочень хорошее. Записались на стерилизацию кошечки. Приняли по времени, очень понравился врач, Иван Александрович, кажется. Кошку посмотрел, взвесил, температуру померял и, не найдя противопоказаний,забрал на операцию. Очень понравилось то, что зверя оставляют в клинике до выхода из наркоза. К примеру, кота кастрировали в другой клинике, так нам его вынесли сразу, этакую пушистую тряпочку....и что с ним потом делать??? Прошло время, мы позвонили, нам сказали, что кошку можно забирать, мы приехали и забрали. Всё вежливо, внимательно. Правда, немного расстроило, что вынесла ее, видимо, медсестра, а не тот доктор, который нас принимал с утра, т.к. была у меня пара вопросиков. Но девушка выдала нам заключение, в котором было написано как обрабатывать швы, какой давать препарат и!!!!! Вот такая строчка: ,,При любых осложнениях обращаться немедленно,, Всё)) Мы довольные поехали домой. Стоимость стерилизации вполне приемлема 2100. А вот дальше самое интересное. По приезду домой кошечка наша пошаталась по квартире и уснула. Периодически просыпалась, снова засыпала,пить, есть отказывалась категорически. На утро я, обеспокоившись, позвонила в клинику ( Напомню, что в случае чего, нам велено было обращаться немедленно) Задала вопрос:,,Вторые сутки!! кошка не ест, не пьет, что нам делать?,, Девушка-администратор спокойным голосом ответила, что зверя надо оставить в покое. Мы оставили. Сделаю ремарочку, что на улице стояла жара. К вечеру второго дня наша киса почти не просыпалась. Мы снова позвонили в клинику, нам администратор тем же спокойным голосом ответила, что врач сейчас занят...и предложила перезвонить через час. Тем временем у нашей питомицы побледнел нос и лапки и мы, почуяв беду, стали вливать ей пипеткой в рот воду. И, о, чудо!!! Кошка очухалась. Если бы мы ждали час, боюсь, мы могли бы ее не спасти. И второй момент: На пятый день после операции у кошечки так и не появился стул. Знаю, что такое бывает, но, на всякий случай звоню в клинику, чтобы узнать, какое можно дать слабительное. ,,Везите на повторный прием,,-ответила мне администратор. "Подождите, как ее везти?"- пытаюсь возразить я,-" Просто подскажите препарат....." "Врача нет, позвоните через час...". Мда, где-то я это уже слышала.... Хорошо, звоню через час. Врача все еще нет. Я оставляю свой номер с просьбой связаться со мной, опять же вспоминая о строчке в заключении....... Прошло часа 3-4. Не дождавшись, звоню снова. " Ааааа, вы насчет кошки..."- кажется, вот только вспоминает о моей просьбе администратор,-" дайте ей дюфалак".. "А как его давать?"- спрашиваю я и получаю ответ: " Почитайте инструкцию" Так вот, подводя итог: Сложилось впечатление, что, как только мы покинули клинику, интерес к нам, а так же ответственность за жизнь и здоровье зверя, сразу пропали. Видимо, лишь бы не в клинике беда, а там дальше хоть трава не расти....И то наше первое хорошее впечатление о ,,Хатико,, было очень испорчено последующим отношением сотрудников. Если бы мы сами не начали принимать какие-то действия по спасению кошки, боюсь, могли бы ее потерять

Добрый день. Мы приносим извинения за действия своих сотрудников, радует, что кошечка пошла на поправку. Убедительная просьба, сообщите Ваше Ф.И.О и дату посещения на почту info@hatiko.pro или добавьте в комментарии к отзыву. Спасибо. Не болейте.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Мы приносим извинения за действия своих сотрудников, радует, что кошечка пошла на поправку. Убедительная просьба, сообщите Ваше Ф.И.О и дату посещения на почту info@hatiko.pro или добавьте в комментарии к отзыву. Спасибо. Не болейте.

  • По правилам флампа я должна ответить на Ваш вопрос. Но я отвечала на него в личном письме на оставленный адрес электронной почты. Кошка Соня, тел заканчивается на 2928, были в конце мая, число точно не помню уже.

    Ответить