Екатеринбург
  • Регистрация

Хатико

Ветеринарная клиника
  • Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Белореченская 370 м
3

Решилась написать, отзыв не будет прям радужным.
Решение выбрать эту клинику пришло не сразу, отзывы читала. Приехали по 2 причинам- принимала Коритняк М,В, и работала в тот день УЗИ только в этой клинике. Конечно же не только в этой, но часть клиник по опред. причинам сразу же вычеркивалось, а куда хотели бы, то узист не работает, то аппарат плохой, то запись через 3 дня. У нас не было выбора.
Имели кота с острой задержкой мочи, после катетеризации так и помочившегося 1.5 суток.
Плюсы- чисто, оперативно, разжевали все. Поставили очередной катетер, выписали назначения. Минус- назначения по лек-вам выписаны были, если в случае этой катетеризации кот расписается, на этом не заострили внимание, насколько помню даже не говорили. Мы конечно же понеслись все покупать.
Стационар очень приличный, ветврачи и обсл. персонал приветлив, очень по доброму относятся к животному.
Насколько наш кот пуглив и прямо скажем истеричка) в этой клинике был спокоен, может конечно уже измучился...просто. Утром след. дня с 9 до 11 по-моему перезванивают и сообщают о состоянии животного, можно и так звонить спрашивать, расскажут.
Далее минус. При расчете выдают бумагу, где четко расписана ст-ть процедур, манипуляций, написано, кто делал, а минус не расписывается ст-ть лек-в, расход. м-лов, действительно можно любую сумму добить. Хотелось бы и эту ст-ть видеть.
Стоимость приема, процедур, манипуляций примерно одинакова с другими ветклиниками. Не соглашусь, что высокая. Про препараты и расходники не скажу, т.к. скрыты расценки.
Кот так и не помочился. Мы решили подшить катетер на 3 дня. В Хатико рекомендовали уретростомию сразу. Прочитав уже многое и переговорив с владельцами котов, кто столкнулся с такой проблемой, так решили.
Не спасло.
Приняли решение оперировать. Записались на прием к Наталье Анатольевне. В городе пробки, видим не успеваем на прием, перезвонили, ответили, тогда будет принимать не она.. работает до 20 часов.. Но нам повезло! После нас пациенты тоже задержались и все-таки мы попали именно к ней. Прием отличный, рассказ исчерпывающий, вплоть до рисования картинок, что и как. Операцию назначили на 11 утра след. дня.
Время 12, 13, 14.. нет звонка, я на иголках, перезвонили, еще не прооперировали, ждали рез-в анализов, это я думаю приврали.. ну ладно мелочи.
Я конечно ожидала, что оперировать будет НА, но нет, оперировал Васильев Иван. Может и мой недочет, не уточнила, но мне тогда не до этого было.
Теперь о минусах, выдали назначения послеоперац. ухода. Спасибо Наталье Анатольевне, на приеме именно от нее услышали как и чем обрабатывать швы. Но не слова о коросточках... На бумажке, выданной Иваном не было ни слова, кроме как - Тщательно обрабатывать. Я сама переспросила о левомеколе.
Были выписаны таблетки кетофена,обезболивающее, я спросила, можно заменить уколами, плохо он ест таблетки. Да можно, но там 20мл было сказано... нам надо 2 мл, ну купим.. не кто ж не знал, что эти 20 мл стоят 1500, да еще и не купить просто, были только в неовите.. нам вообще не слова не было сказано, что это ветпрепарат, я поперлась в чел. аптеку..
Его там не оказалось, дело ночь, пока еще действуют наркоза остатки. Звоню, уточнить, чем заменить. Обещают перезвонить. Прошло часа 1.5 перезвонила сама, опять ни слова, что это ветпрепарат и якобы нам сообщили о стоимости, спросила аналог, назвали еще что-то. Его тоже нет в ветаптеках.. Про ветаптеки я узнала только на утро след. дня...
Звоню в клинику, прошу налить в уколы.. нет, приезжайте, мы поставим. Кот после операции, суток не прошло, мы ездим с Эльмаша.. А ведь наливают же.. в других. Стала тупо обзванивать ближ. ветклиники и кабинеты на предмет- налить. Нет у них кетофена... Наконец-то в одной называют аналог - флексопрофен. Читаю инет, да аналог, звоню в клинику, перезвонить позже, ок, пока звоню Кокотову, сам отвечает, говорит можно им заменить. Перезваниваю в Хатико, слышу ставьте, что прописали, спрашиваю аналог ли, мы не используем, не можете найти приезжайте.. Если вы не используете, то хотя бы в курсе то должны быть..
По администраторам. Небо и земля. Есть девушка очень приветливая, вежливая и тактичная, по-моему Алена, А есть раздраженная, так и чувствуется, посыл на три буквы.. по-моему Ксения. Не могу точно утверждать по именам, мне до имен было. Более распологающая к общению, даже при нахождении в клинике, это девушка более со светлыми волосами. Уж извините, не запомнила.
Кот не писает, не ест.. скорее всего прошло полностью действие наркоза, больно ему. Купили аналог поставили. Дело было в субботу.
Отдаю должное клинике, а конкретно Наталье Анатольевне, мы записались к ней на прием на воскресенье, кот вроде стал немного писать, она все объяснила по телефону, что и как.
В понедельник поехали на прием все-таки опять к ней. Покапали, успокоили, что шов хороший. Котик немного стал кушать. В клинике опять вел себя прекрасно.
Но почему-то нам поставили первичный прием.. да и ладно.
А теперь самое ужасное. Приехали на снятие швов через 14 дней.. И оказалось, что стома немного заросла... из-за какой-то коросточки, нас спросили как давно она появилась. Ну нам же ни слова не было сказано, что коросточки надо убирать, швы я обрабатывала 2-3 раза в день, тщательно, воротник не снимали.. клянусь.. да мы видели эти коросточки, но считали, что это шов так заживает, не гноится, не кровит. Кот давал обрабатывать, это только в первый день брыкался, так как больно было, а потом флесопрофен и заживление сделали свое дело. Я к тому, что если будете запись слушать звонков моих, где я спрашиваю, можно ли просто лить хлоргексидин, ибо нервничает. После не было такого.
Вердикт, рано или поздно стома зарастет, мы конечно же попробуем прооперировать повторно, но "вытянули" по максимуму, исход может быть летальным- усыпление...
Наталья Анатольевна, я же спрашивала Вас перед операцией, что читала, что стома зарастает. И Вы ответили, это если уход будет плохой или очень толстый кот, обычно это редко бывает. И потом, Вы мне так и не ответили, что мы сделали не так?...
Еще создалось стойкое впечатление, что клиника не несет ответственности как только животное вышло за порог. Я попросила сама сделать анализы после операции, мне их выслали через часов 6 часов, это к тому, что откладывали операцию с 11 утра последующего дня,якобы анализы ждали, после оставления в клинике в 20 вечера предыдущего.
Я перезвонила уточнить.. а их даже не смотрели, при моем звонке посмотрели и посоветовали антибиотик. А ведь надо же было посмотреть, воспалит. процесс был.
Сейчас кот мало, очень мало сикает, а я живу с мыслью, лишь бы мочился, что в любой момент будет трындец... Мы конечно же кормим спец. кормом, пропаиваем котэрвина.. Носили 10 дней воротник после операции. Корм не ест, точнее ест проплан консерву.. мизерно ест..
Оперировать кота повторно в Хатико, однозначно не поеду.
И добавлю, почему не написано после последнего приема, что заросла стома!? Вообще ни слова о результатах, только рекомендации.

Добрый день!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы еще раз, хотя я отвечала на них на последнем приеме.
1. Произошло послеоперационное осложнение. После образование коросты на шве, произошел отрыв стомы. С большой долей вероятности - это произошло из-за некачественной обработки шва.
2. Я всем на приеме рассказываю как важно тщательно обрабатывать швы, о чем повторно Вам написали в назначениях.
3. Мы не имеем права набирать препараты в шприцы и отдавать их владельцам по закону РФ, поэтому вам предложили приехать и поставить инъекцию в клинике. Аналоги в нашей клинике мы не используем.
4. Я не хирург, на сегодняшний день я практически не оперирую, поэтому операцию провел другой доктор.
5. С первичным приемом вместо повторного. Приношу извинения от лица клиники. Мы можем разницу в первичном и повторном приеме положить Вам на счет, Вы сможете в любой момент забрать ваши денежные средства.
6. Спасибо за теплые слова в адрес врачей стационара. Вы правильно делаете, что соблюдаете диету, она нужна. Надеюсь , что повторной операции Вашему коту все таки
не потребуется. Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете мне позвонить на телефон клиники 286-21-12.
С уважением,
Наталья Анатольевна

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Постараюсь ответить на Ваши вопросы еще раз, хотя я отвечала на них на последнем приеме.
    1. Произошло послеоперационное осложнение. После образование коросты на шве, произошел отрыв стомы. С большой долей вероятности - это произошло из-за некачественной обработки шва.
    2. Я всем на приеме рассказываю как важно тщательно обрабатывать швы, о чем повторно Вам написали в назначениях.
    3. Мы не имеем права набирать препараты в шприцы и отдавать их владельцам по закону РФ, поэтому вам предложили приехать и поставить инъекцию в клинике. Аналоги в нашей клинике мы не используем.
    4. Я не хирург, на сегодняшний день я практически не оперирую, поэтому операцию провел другой доктор.
    5. С первичным приемом вместо повторного. Приношу извинения от лица клиники. Мы можем разницу в первичном и повторном приеме положить Вам на счет, Вы сможете в любой момент забрать ваши денежные средства.
    6. Спасибо за теплые слова в адрес врачей стационара. Вы правильно делаете, что соблюдаете диету, она нужна. Надеюсь , что повторной операции Вашему коту все таки
    не потребуется. Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете мне позвонить на телефон клиники 286-21-12.
    С уважением,
    Наталья Анатольевна

  • День добрый!
    Спасибо за развернутый ответ.
    Да Вы рассказывали, но не говорили, что надо убирать эти коросточки. В предписаниях не было написано, кроме как тщательно обрабатывать швы, даже не написано, чем обрабатывать. Чем обрабатывать я знала благодаря предоперационному приему у Вас.
    Скан предписаний могу выложить, но не вижу смысла, ничего уже не поправить.
    Мы тоже надеемся, что не понадобится повторной операции. Но Вы понимаете, что это скорее всего не так..
    По поводу возврата. Я могу выслать реквизиты куда перечислить, чтобы мне не ехать в клинику.

    Ответить
  • Абсолютно согласна, что, как только покидаешь клинику,интерес к животному пропадает сразу. Мы тоже с этим столкнулись, к сожалению. В нашем случае все обошлось. Всем зверюхам здоровья, а персоналу клиники человечности и порядочности))

    Ответить
  • я читала ваш отзыв, очень и очень напомнил мою историю, приезжайте, приезжайте, приезжайте...
    В вашем случае, точно поить надо было, я лично знаю, но почему такую элементарную вещь не озвучить при звонке, нет объяснения. Конечно у нас не было как у вас при тел. звонках, ааа эта кошка, нас вспомнили, сразу спросили, когда отказывались от приема, пописал ваш котик все-таки. Это скорее всего опять чел. фактор, а конкретно администратор, я писала, что их 2 и отношение очень различно к хозяевам животных.

    Ответить