Екатеринбург
  • Регистрация

Хеппи-дент

Стоматологическая клиника
  • Родонитовая, 27 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • Тбилисский бульвар 80 м
1

Не получилось полечиться в такой "чудесной" клинике судя по отзывым....администратор когда записывала к детскому врачу ребенка не предупредила о том,что договор заключат только с родителем.Выпнули бабушку с ребенком с острой болью,еще и в наглую врали,что об этом предпреждали.Я в шоке от "клиентоориентированности " и "человечности " персонала! На моей памяти такую организацию работы с клиентами,еще и с детьми первый раз встречаю((

Добрый вечер, Ольга! Уточните, пожалуйста, подробности Вашего приёма (дату и время), чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Того, что Вы описываете у нас не было. Или Вы перепутали клинику, или как-то иначе представляете ситуацию, а это уже как минимум "некрасиво" с Вашей стороны. У нас в клинике не "отфутболивают" пациентов, даже с бабушками. Хотя и абсолютно всех предупреждают, что лечение детей (как и во всех медицинских организациях) проводится с одним из родителей или законным представителем несовершеннолетнего. При острой боли врач всегда лично принимает участие, а не один администратор определяет, как решить ситуацию. За последние несколько недель (я как главный врач проверила все посещения) ничего подобного не было.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Добрый вечер, Ольга! Уточните, пожалуйста, подробности Вашего приёма (дату и время), чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Того, что Вы описываете у нас не было. Или Вы перепутали клинику, или как-то иначе представляете ситуацию, а это уже как минимум "некрасиво" с Вашей стороны. У нас в клинике не "отфутболивают" пациентов, даже с бабушками. Хотя и абсолютно всех предупреждают, что лечение детей (как и во всех медицинских организациях) проводится с одним из родителей или законным представителем несовершеннолетнего. При острой боли врач всегда лично принимает участие, а не один администратор определяет, как решить ситуацию. За последние несколько недель (я как главный врач проверила все посещения) ничего подобного не было.

  • Если хеппи дент на родонитовой,27,то это про вас.
    Мы не поленимся прийти -опознать ваших сердобольных сотрудников.Запись была сегодня на 15-00,23.06.16 на первичный прием,но нас не приняли если вы внимательно прочитали мой отзыв в связи с отсутствием представителя,несмотря на то,что я повторно звонила,попросила принять ,обещала прийти и подписать все позже,только пожелали"всего хорошего".Либо вы не та клиника,либо ваши сотрудники как вы выражаетесь ведут себя как минимуму некрасиво,но им не привыкать-мне по телефону также утверждали,что предупредили о обязательном присутствии родителя.Записались в др.клинику-приняли без вопросов,т.к.по остр.боли.

    Ответить
  • Сегодня, 23.06.16г. в 15.00, ситуация с приёмом была следующей. По телефону утром на это время записала ребёнка мама, с которой лично обсуждалось, что надо подойти родителю с паспортом для заключения договора. Ребёнка привела бабушка. На вежливый вопрос "когда подойдёт ваша мама (ребёнка)?" ответила, что мама на работе и подойти не сможет, в клинику, в которой ребёнок ранее лечился ехать далеко, по месту жительства долго, а им уезжать. Предложили подойти вечером с мамой (клиника работает до 21.00), дали адреса и телефоны соседних клиник, которые работают до 22.00, 23.00, а одна круглосуточно. Мама, которая "очень занята на работе", долго отчитывала администратора по телефону, сразу же угрожала написать про "всё" в отзыве, дважды за день нашла время написать комментарии по этому поводу. И найдёт время прийти опознать сотрудников! Жаль что не нашлось его для правильного оформления документов...

  • Надо же память пришла:))и фантазия :)
    Фу ,как по детски ,некрасиво врете.
    Берете из моих отзывов информацию,и на ходу сочиняете:))наоборот,артисты,вам самим не смешно?
    видимо совсем плохи дела у фирмочки,если на замечание клиента тратится столько времени,чтобы исковеркать историю.Кризис, господа ,на лицо:)времени вам ни жалко.....Жалко вас

    Ответить
  • Вы мне по телефону сегодня этого уже желали,а вам вдвойне всего хорошего,чего мне пожелали в ответ:)

    Ответить
  • Колотить стрелять. Если даже Ольга не права, если даже это она все придумала. Я бы на месте руководства клиники с названием Хеппи))) уволил этого человека отвечающего за ответы на претензии. Вы там озверина выпили? Если даже клиент не прав, таким образом отвечать - это очень неуважительно. Это минус вам, пускай уважительная отписка - это тоже, так...но не таким образом

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет