• Екатеринбург, Ленина проспект, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к людям, в целом, и к клиентам, в частности! Вчера пыталась забронировать столик на ужин «фирменный» по купону Frendi. Звонила и в кафе на Союзной, и на Ленина. Администраторы обоих заведений ответили, что на 7 и 8 января у них все «забито», все столы забронированы. А мой купон действует до 09 января. Попросила их...

Показать целиком

Отвратительное отношение к людям, в целом, и к клиентам, в частности! Вчера пыталась забронировать столик на ужин «фирменный» по купону Frendi. Звонила и в кафе на Союзной, и на Ленина. Администраторы обоих заведений ответили, что на 7 и 8 января у них все «забито», все столы забронированы. А мой купон действует до 09 января. Попросила их предложить варианты, раз 7 и 8 они нас принять не могут. Последовали ответы: «Нам некуда вас садить.» «Я вас что к поварам на кухню должна посадить?» «Если хотите, возвращайте купон.» Отношение крайне неприятное, конечно, но мы попытались вести себя вежливо и пойти на встречу - предложили приготовить для нас ужин «на вынос». На что снова получили неуважительные ответы: «Нам некогда для вас готовить». Мы настаивали, что мы - такие же гости, которые у них забронировали столы ранее. Администраторы с ненавистью в голосе ответили, что нам приготовят еду на вынос, но мы должны будем заплатить (200 р.!!!!) за контейнеры. Что???!!! Кафе не может обеспечить местами всех, кто купил купоны. Допустим, не рассчитали. Но где ваша клиентоориентированность? Где просто человеческое отношение? Где манеры? Где грузинское радушие? Находите решения своих проблем без хамства и оскорбления клиентов!!! Буду обязательно обращаться в Роспотребнадзор. Разочарована.

  • 1

5 комментариев

  • Sincere, приветствуем.

    Нам очень жаль, что у вас не получилось забронировать столик для ужина на желаемую дату. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли решить ваш вопрос, а в отношении партнера инициировали проверку по данному случаю, пожалуйста, уточните номер своего купона или адрес почты нам в личные сообщения.

    Ответить
  • Sincere, добрый вечер! Заведение у нас действительно небольшое и гости бронировали столы на праздничные дни января еще даже в декабре. Предложить вариант и приготовить еду на вынос для наших гостей конечно мы можем и конечно же это делаем по предварительному заказу по телефону, но в порядке обслуживания гостей. Как правило, при полной посадке, приготовление заказа на вынос занимает не менее 40 минут. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, примем меры по наказанию всех сотрудников!

  • Можно ведь просто извиниться за эту ситуацию по телефону и продлить срок действия купона, и все будут довольны.

    Ответить
  • У них ни что не забронировано . Постоянно пусто в кафе. Кроме того, они до 5 января вообще не работали, так как нет клиентов. Так что хорошо по ушам проезжаются., все забронировано, деньги собрали, а обслуживать не хотят по купону вообще не выгодно обслуживать, они намеренно пустили акцию с мыслью заранее не обслуживать

    Ответить
  • я в шоке! Спасибо, что поделились! Победоносная бизнес-история! 😁 я вернула купон на Frendi. Не рекомендую это заведение никому.(((

    Ответить
Загрузка рекламы