Екатеринбург
  • Регистрация

Хитэк Урал

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Ленина проспект, 24 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Маршала Жукова 230 м
2

Консультанты не знают что такое доброжелательность, любят показывать как сильно я оторвала их от каких-то супер важных разговоров, это неприятно. Посоветовать могут, но иногда явно советуют вообще не то, больше я им не доверяю. Например я искала оттеночный бальзам Kapous Life Color оттенка темный баклажан, консультан сказала, что не знает про такой и бывает только розовый, медный и песочный. Предложила заменить на бальзам другой фирмы уверя, что он точно такой же, прочитав описание я поняла, что мне советуют бальзам убирающий желтизну у блондинок. Я сказала, что это не то, судя по описанию, потому что капус не просто убирает желтизну а едрено так красит в фиолетовый цвет. Девушка сказала что-то в духе "да нет он такой же". Погуглив прямо на месте я нашла подверждение своих слов.
Соответственно не шарит консультант в том, как проявляет себя тот или иной бальзам.
А если бы я поверила ей и купила? Было бы обидно.
Немношк расстроилась:(
Выборот большой, место удобное, но консультанты каждый раз оставляют не лучшее впечатление.
Дорогая администрация, улучшите сервис и цены вам не будет, а с таким сервисом только две звездочки за место и ассортимет.

Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв. Приносим наши извинения, за все неприятные моменты! Возможно, Вы попали на стажера, и произошло недопонимание, т.к. на первых этапах обучения им необходимо запомнить много информации, в нюансах которой легко запутаться. Мы приняли соответствующие меры и надеемся вновь увидеть вас в наших магазинах!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • У меня тоже с оттеночниками такая де фигня была, они в них не ориентируются. А когда лак выбирала (нужен был особый), подвели к витрине и... ушли.

    Ответить
  • Да, к сожалению во так они и работают. Для себя сделала вывод, что туда стоит идти только если нужно срочно и я точно знаю что именно

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв. Приносим наши извинения, за все неприятные моменты! Возможно, Вы попали на стажера, и произошло недопонимание, т.к. на первых этапах обучения им необходимо запомнить много информации, в нюансах которой легко запутаться. Мы приняли соответствующие меры и надеемся вновь увидеть вас в наших магазинах!

  • К сожалению я видимо всегда попадаю на стажеров не заинтересованных в грамотной консультации.

    Ответить