Екатеринбург
  • Регистрация

Хитэк Урал

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Ленина проспект, 24 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 440 м
  • пл. 1905 года 10 м
1

Парикмахер посоветовал купить утюжок для выпрямления волос. Ближайшие местом, где это можно было купить, оказался Хитэк. Купил вроде тот, что было нужно.
Но попробовав его в действии, выяснилось что пользоваться им невозможно, т.к. технологический косяк - пластины смыкаются неравномерно (под углом), т.е. часть волос не разглаживается, а часть - с болью выдирается.
Принёс утюжок обратно - косяк, говорю. Показал, продавцы согласились. Написал заявление на возврат денег. Мне сказали, что тех. специалист будет на месте через неделю, и он по-любому нужен, чтобы оценить, есть ли на самом деле неисправность. "Начинааается" - подумалось мне.
И я не ошибся. Через пару недель мне позвонили и сказали, что тех.спец не нашёл неисправностей (неужели?), и деньги мне возвращать не будут. Я попросил о беседе с директором магаза.
И она мне даже позвонила, объяснив, что покупатель, который собрался купить утюжок, должен разбираться в этих утюжках досконально, чтобы иметь возможность выбрать и сразу обратить внимание на косяки. Либо... должны в этом помочь консультанты (которые как раз и не помогли, да и вообще сложно представить продавца, который перед продажей скажет, что у товара вот тут неисправность). И ещё она сказала, что в утюжках (оказывается!) допускается погрешность, и что мой в эту погрешность якобы укладывается. Ура. И я, как покупатель, должен об этом тоже знать заранее. Круто.
Другими словами, мне, покупателю, вежливо объяснили, что я сам дурак, и что вот они такие молодцы, продали мне прибор, который невозможно использовать по назначению, и при этом их руки чисты. Люблю Россию, что сказать...
Что ж, я посоветую руководству Хитэка подарить сотрудникам книгу "Это же клиент, идиот!" (автор Майкл Он).
Или хотя бы ознакомить их с её названием.

Дорого времени суток. Вы совершенно правы - консультанты обязаны помочь определиться с выбором и грамотно подобрать профессиональный инструмент. Действительно, допустимые зазоры есть в каждых профессиональных щипцах, т.к. при нагреве пластины расширяются и об этом нашему консультанту стоило сообщить. Большое спасибо за такой информативный отзыв. Примите наши искренние извинения за ненадлежащую работу и испорченное настроение!
Обещаем принять необходимые меры.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Не оставляйте так, сносите утюжок на экспертизу, а потом в суд!

    Ответить
  • точно точно! нельзя им это с рук спускать!

    Ответить
  • Вам просто нужно было настоять на том, что в течении 14 дней после покупки вы имеете право вернуть товар без причины

    Ответить
  • Дорого времени суток. Вы совершенно правы - консультанты обязаны помочь определиться с выбором и грамотно подобрать профессиональный инструмент. Действительно, допустимые зазоры есть в каждых профессиональных щипцах, т.к. при нагреве пластины расширяются и об этом нашему консультанту стоило сообщить. Большое спасибо за такой информативный отзыв. Примите наши искренние извинения за ненадлежащую работу и испорченное настроение!
    Обещаем принять необходимые меры.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет