Екатеринбург
  • Регистрация

Хитэк Урал

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
2

Покупаю здесь ворую бутыль лака для волос и выбрасываю еще неиспользованную из-за бракованного колпачка. Но самое удивительное, что на жалобу продавцу-консультанту, получила в ответ (цитирую)"И ЧЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ?? Мы не принимаем товар обратно. Возьмите откуда-нибудь другой колпачек".
Вторая история. Я - профессионал, поэтому иногда прихожу в этот магазин за материалами для работы. Однажды с утра торопилась к невесте и забежала купить накладные ресницы и подходящий клей. Ресницы выбрала сама, в клей мне выбрал продавец-консультант, сказав, что он универсальный. Так как торопилась и раньше не имела с этой маркой опыта работы, не стала вникать в магазине, понадеявшись на продавца. И это была ошибка. Клей она мне продала не тот, для совершенно другого способа наращивания. Я испытала отчаяние, пытаясь наклеить их на готовый макияж девушке в самый важный день ее жизни, и ничего не получалось.
После, в очередной визит в магазин, я опять же пожаловалась, но без претензий (так как моя вина несомненно здесь есть), хотела предотвратить подобную ситуацию с другими людьми, рассказать о тонкостях ресничного наращивания и отличиях одного способа от другого. Но встретилась с полным безразличием, невниманием и нежеланием повышать свою образованность продавцом. Так что профессионалам - надеяться только на себя, а любителям - не доверять словам продавцов и читать инструкции к продуктам.

Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за работу консультанта, который обслуживал Вас в нашем магазине.
Чтобы предупредить такие ситуации в дальнейшем, мы немедленно уведомим администратора магазина о Вашем отзыве. Проверим знания консультантов и проведем проверку на наличие бракованных колпачков. Пожалуйста, сообщите нам марку лака для волос, который вызвал Ваше недовольство, чтобы консультанты проверили ее в первую очередь.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за работу консультанта, который обслуживал Вас в нашем магазине.
    Чтобы предупредить такие ситуации в дальнейшем, мы немедленно уведомим администратора магазина о Вашем отзыве. Проверим знания консультантов и проведем проверку на наличие бракованных колпачков. Пожалуйста, сообщите нам марку лака для волос, который вызвал Ваше недовольство, чтобы консультанты проверили ее в первую очередь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет