Екатеринбург
  • Регистрация

Хитэк Урал

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Сибирский тракт дублёр, 2 — 1 этаж
  • Бычковой 350 м
1

Мимо проходила, зашла за расческами для детей. Волосы длинные, всегда покупаю им дорогие качественные расчески. В магазине на кассе никого, где-то в стеллажах слышу, как болтает консультант с покупателем. Были вопросы по качеству товара, ладно, не стала отвлекать, выбрала сама. Подошла к кассе, жду. Консультант меня видит, но продолжает не спеша разговаривать с девушкой, которая перебрала уже весь товар на полке. Наверное, это очень хороший и терпеливый консультант? Но муж у меня нетерпелив и после пяти минут ожидания и подмигивания мне, я зову: "Девушка, подойдите, пожалуйста, я Вас жду"
"Я работаю" - отвечает мне "терпеливый консультант".
Занавес ... в этом месте должен был быть. Человек работал, а ее отвлекли покупатели. Ну и сервис!)

Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за этот досадный инцидент, произошедший, по-видимому, в праздничные дни. Это был новый сотрудник и, безусловно, она получит серьезное внушение. Надеемся, впредь эта ситуация не повторится. Мы были бы рады видеть Вас снова.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за этот досадный инцидент, произошедший, по-видимому, в праздничные дни. Это был новый сотрудник и, безусловно, она получит серьезное внушение. Надеемся, впредь эта ситуация не повторится. Мы были бы рады видеть Вас снова.

  • Здравствуйте. Спасибо! Надеюсь, это не пустые слова и в следующий раз впечатление от Вашего магазина будет лучше. Удачи!😉

    Ответить
  • Ох, как же часто происходит так, что люди видят все в ином свете. Что хочу сказать? Случайно сюда зашла и наткнулась на этот комментарий. Справедливости ради скажу, что бывает, конечно, что продавцы мертвы и не заинтересованы. Но это не тот случай.
    Я стала невольным свидетелем сцены, которую описал предыдущий спикер. Мне кажется, я могу ошибаться, конечно, Елена, Вы все перевернули.
    Я пришла выбирать краску в магазин "Хитэк" в ТЦ Комсомолл. Консультант любезно мне помогала, сообщила, что искомого номера краски нет, предложила приобрести его в другом филиале магазина. Я решила подумать, но вернулась, и мы вместе подбирали мне хороший цвет. Консультант проявила себя с профессиональной точки зрения очень компетентно.
    Девушка была в магазинчике одна, он не такой большой, конечно, но все-таки, мне кажется, когда покупателей больше одного, а консультант один, надо включать что-то вроде толерантности что ли или логики...
    Протяжное "дееевушкааааа" и никакого "подойдите, пожалуйста" и пр. - вот, что я услышала. Консультант, не видя человека на кассе, конечно, не могла знать, что он там есть. Ну, как мне кажется. Можно ведь как-то спокойнее реагировать?
    И уж тем более не мнить себя единственным клиентом в магазине.
    Мне в общем-то все равно, я тут никого не хочу оправдывать или разгромлять, просто мнение со стороны, противоположное высказанному ранее.

    Ответить
  • Не знаю, для чего писать этот лживый комментарий? Если Вы действительно там были в это время, не могли не заметить, что я стояла у кассы и находилась в прямой видимости продавца-консультанта. И не могли не слышать ее фразу, что она работает)) хорошая попытка, но не засчитано.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет