- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили с коллегой в эту пекарню минимум раза 3 в неделю, каждое утро! Я обычно перекусывал немного, ну а коллега закупался по полной для себя и семьи разными вкусняшками!
И вот сегодня утром, вновь, после смены мы решили заглянуть в любимую пекарочку и сказать, что обалдели-ничего не сказать! Ситуация в деталях следующая:
Заходим в пекарку, нас...
Ходили с коллегой в эту пекарню минимум раза 3 в неделю, каждое утро! Я обычно перекусывал немного, ну а коллега закупался по полной для себя и семьи разными вкусняшками!
И вот сегодня утром, вновь, после смены мы решили заглянуть в любимую пекарочку и сказать, что обалдели-ничего не сказать! Ситуация в деталях следующая:
Заходим в пекарку, нас как всегда дружелюбно встречает уже знакомая нам женщина-продавец. Оглядывая ассортимент я замечаю, что по сочной и свежей булочке лазит не менее сочная и такая же свежая(видимо выспалась) муха!!! Дальше начинается диалог:
-извините, а у вас тут муха ползает, уже 3 булки истоптала своими ботинками грязными)))
-да, знаю, у нас ремонт и их тут много!
-так она дальше ползет, топчет оставшийся свежачок!
-И ЧТОООО??? У НАС РЕМОНТ, ИХ ТУТ ВОН СКОЛЬКО, ТУТ, ТУТ И ТУТ(показывая на другой ассортимент, на котором тусчт родня нашей "героини")
-так может их отгонять как-то?
-Да они достали, что я могу сделать то(нехотя отмахивает муху, которая все равно садиться завтракать)!!! Их тут тьма, у нас ремонт! И ВООБЩЕ НЕ ХОТИТЕ, НЕ ЕШЬТЕ!!!!!
После такого разговора мы просто разворачиваемся и уходим!
А теперь подведем итоги:
1. Если ремонт и много мух от него, то неизвесьно в каких условиях готовилась продукция до ремонта!!!
2. Если Вам плевать на клиентов, а тем более на постоянных ("НЕ ХОТИТЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ"), то далеко вы так не уедете, друзья!!!
3. Больше мы к Вам ни ногой и другим так же не советуем! Хамке продавщице и мухам на булках там самое место и нормальным людям ну не к вам дорога!!!