- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях заходила с племяшками в этот киоск /напротив была Хлебница в жилом доме, но ее, к сожалению, закрыли, а поставили этот киоск через дорогу/. Очень замерзли и решили погреться и перекусить. Ребенок очень любит пончики и , когда мы их увидели, очень удивились, т.к. раньше их в Хлебницах не было. Заказали разных по штучке на пробу, я себе взяла...
На днях заходила с племяшками в этот киоск /напротив была Хлебница в жилом доме, но ее, к сожалению, закрыли, а поставили этот киоск через дорогу/. Очень замерзли и решили погреться и перекусить. Ребенок очень любит пончики и , когда мы их увидели, очень удивились, т.к. раньше их в Хлебницах не было. Заказали разных по штучке на пробу, я себе взяла запеканку творожную на развес и чай. При заказе я сказала, что мне 2 разных пончика, на что продавец сказала, что это ДОНАТЫ! Еще раз переспросила какие. Я говорю розовый и коричневый, на что мне снова было сделано замечание, что это КЛУБНИЧНЫЙ и ШОКОЛАДНЫЙ. И такие выпады были на весь заказ, на любое обращение , вопрос и т.д. Ребят, напомните, пожалуйста, продавцу, что вы-сфера обслуживания и клиент всегда прав! Не надо меня учить как и что называется, если заказ итак понятен. Во-первых, продавец указывает тем самым на неграмотность покупателя и выставляет его глупцом, а этого никто не любит. Во-вторых, я знаю что такое донат, капкейк и тд., но я принципиально не хочу пончик называть донатом и при заказе сложно не понять, что я хочу заказать с витрины, назвав донат пончиком! А также, прошу учесть, что продавец не должен лезть в разговор со своими советами , тем более, если беседа идет между собой за столом во время трапезы! Кстати, запеканку не советую брать, она вообще не понятно из чего сделана, живот болел весь вечер и ночью крутило, пока не вышла. На вкус как-будто ее уже переживали до вас, если там и есть творог, то обезжиренный-вкуса нет вообще. Чай за 29р. Майский.