Екатеринбург
  • Регистрация

Хмели Сунели

Ресторан счастливой грузинской кухни
  • Ленина проспект, 69/10 — 1 этаж
  • Оперный театр 310 м
1

Год назад уже писал отзыв по этому заведению. Тогда нами было принято решение не посещать больше «Хмели-Сунели». В ответе управляющий ресторана просил предоставить им еще один шанс, и обещал, что они покажут нам настоящий «Хмели-Сунели». Что ж, любопытство взяло верх, и мы захотели посмотреть, изменилось ли что-то в этом ресторане. На наши главные претензии относительно кухни и обслуживания изменений в лучшую сторону не обнаружили. Порции явно стали меньше по сравнению с 2015 годом, во вкусе совершенно не ощущается национальный колорит, тем более, что побывав в Грузии в этом году, нам есть, с чем сравнивать. Европейская еда с грузинским названием, по внешнему виду напоминающая блюда национальной кухни, но по вкусу далекая от них. Очень переперченная, что, скорей всего, говорит о том, что пытаются замаскировать продукты не первой свежести. В стакан с лимонадом столько льда положат, что и лимонада нет; зелень вся пожелтевшая и увядшая; заказывали шашлык из телятины-его принесли с овощной нарезкой из откровенно сгнивших помидоров, положенных другим бочком, чтобы сразу видно не было.
Попросили официанта положить в хинкали кинзу. Кинзу, причем заметно увядшую, порубили СВЕРХУ на уже сваренные хинкали и включили эту кинзу дополнительно в счет. При заказе опять же ПРОГОВОРИЛИ официанту, чтобы горячее принесли всем ОДНОВРЕМЕННО. Что получили в итоге ОПЯТЬ? Сначала одному, минут через 15 принесли горячее второму, когда два горячих было уже съедено, принесли, наконец-то, горячее третьему из нашей компании. Один ест, а остальные на него смотрят? Попросили хлеб к салату, официант порекомендовал шоти, на что мы ответили, что он нам не очень нравится, лучше другой вариант хлеба. Официант, вместо того, чтобы просто принять заказ, начал настойчиво объяснять нам, что это ЕГО любимый хлеб и лучшего он никогда нигде не едал. Мне все равно, я не интересовался его вкусовыми предпочтениями, я сделал заказ и хочу его получить. Очень долго ждали, когда же официант подойдет к нам, чтобы попросить счет. Дождались. Счет он буквально ШВЫРНУЛ на столик, даже не удосужившись подойти к нему. Еще дольше пытались получить сдачу с оплаченного счета. В результате пришлось обратиться к другому официанту, хотя наш официант стоял у барной стойки без дела и наблюдал за нами. И под занавес: салфетки по-прежнему в пятнах.

Уважаемый Петр!
Добрый день, просим Вас уточнить дату посещения ресторана, примерный ориентир где Вас разместили?

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Петр!
    Добрый день, меня зовут Алексей, я старший менеджер ресторана Хмели Сунели.
    Мне очень жаль и дико неловко за то, что произошло. Я буду очень признателен, если бы мы могли обсудить детали данного случая при встрече . Для меня очень важны подробности этого вечера и ваши личные замечания, которые благодаря Вам я смогу проработать, тем самым исключить в дальнейшем подобного! Ведь то, что происходило абсолютно неприемлемо для нашего ресторана!
    Со мной можно связаться по номеру 89126191329, отвечу в любой момент. Надеюсь, что Вы найдете несколько минут для меня.
    Петр, искренне благодарю за отзыв, я обязательно приму меры и беру все ваши корректировки под личный контроль! Жду Вашего звонка или контактный номер телефона, по которому смогу связаться с Вами!

  • Уважаемый Петр!
    Добрый день, просим Вас уточнить дату посещения ресторана, примерный ориентир где Вас разместили?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет