Хонда Expert

Сертифицированный сервисный центр
  • Корейский переулок, 10
  • ТРК Глобус 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитался положительных отзывов , приехал к ним за помощью . в итоге получил такой ответ : "Привозите мастера чтоб он пальцем показал какую запчасть надо и вообще, где машину делаете таи и заказывайте" при этом детали были привезены. Это что за эксперты такие??? Позорище. за мастеров не скажу, а вот эти якобы специалисты вовсе не специалисты.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! из вашего отзыва не понятно чем и когда вы не довольны! Какая машина, когда обращались, с какой проблемой, Данный отзыв похож на компрометирующий отзыв от конкурентов. Не понятно ваше недовольство к магазину или к сервису?

  • Вы вместо того чтоб ругаться, разберитесь со своими консультантами как они с клиентами общаются и внимательней отзыв почитайте. легче всего сказать "Данный отзыв похож на компрометирующий отзыв от конкурентов". Хотите конкретики? пожалуйста -

    Много раз слышал что хонда эксперт супер мастера своего дела,что директор болен хондами. У меня на хонде срв сломалась акпп.приехал на корейский 4,подошел к админу на ресепшн узнать на счет покупки контрактной и замены в итоге мне сказали что помочь ни чем не могут что кто то там в отпуске приходите через неделю-две. Так как времени не было ждать решил сделать акпп в другом сервисе. В итоге коробку собрали и машина не захотела ехать,в сервисе развели руками. Думаю дай ка попытаю счастье еще раз. Снова бегу на корейский 4,объясняю ситуацию все тому же админу на рисепшене ( за то что поставят машину на ход я все таки деньги заплатить хотел а не просто так,и не малые деньги) в итоге мне сказали что не возьмутся мол пусть делают там где делал. В третий раз я приехал чтоб заказать в магазине два подшипника имея при себе эти самые подшипники и схему где они находятся и вин авто.на что мне продовец сказал что мол пусть мастер приедет и покажет (пальцем тыкнет)где они.так как мастера со мной не было я ушел в полном огорчении и решив для себя что больше к ним не обращусь.

    Ответить
  • Для того, чтобы привозить контрактные запасные части только очень высокого качества, у нас действительно есть специализирующийся на этом человек, и, в момент Вашего обращения, он был в отпуске, поэтому мы не смогли помочь вам оперативно.

    Что касается ремонта АКПП, эту услугу мы не оказываем, только обслуживание и замены КПП, включая свапы с АКПП на МКПП. Дополнительно стоит заметить, что, если бы мы оказывали эту услугу и взялись бы за работу, сервис, который делал Вам ремонт АКПП, наверняка бы лишил вас возможности гарантийного обращения.

    В магазине мы подбираем запасные части так, чтобы не пришлось их менять и тд. Вероятно, специалист магазина Вас неверно понял и подумал, что автомобиль находится на подъемнике у нашего мастера, в этом случае действительно гораздо оптимальнее, если мастер обсудит перечень необходимых деталей с консультантом магазина.

    Мы делаем все для того, чтобы клиенту было комфортно. Спасибо за Ваш отзыв, мы будем улучшаться.

    Надеюсь, что, если Вы обратитесь к нам с ремонтом своего автомобиля, вы измените мнение.

Загрузка рекламы