Екатеринбург
  • Регистрация

Хонда Expert

Сертифицированный сервисный центр для Honda, Acura
  • Корейский переулок, 10
  • ТРК Глобус 800 м
1

Проходил в данной организации небольшое ТО по замене жидкостей и замену ремня ГРМ. Изначально понравился подход мастеров: видно что грамотные ребята, имевшие опыт работы у ОД. Однако результаты превзошли все мои ожидания:
во первых почему то мастер решил, что сообщить о потерях масла при проведении работ не является необходимостью (а масло ушло от максимального уровня на самое дно!) Я конечно понимаю, что следить за уровнем это моя обязанность, НО РЕЛИГИЯ ЧТО ЛИ НЕ ПОЗВОЛИЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ???
Второй приятный момент меня ждал через неделю когда оборвало болт который мастер в МОЕМ присутствии протягивал: в итоге данная организация дополнительно размяла мой кошелек на 26 000 руб. ( и это еще повезло, то ребята на Новосибирской выкрутили обломок болта без съема двигателя).
Ну и самое главное- ЦЕНА: почему работы дороже чем у ОД??? Вот хоть убей не пойму!! Никаких гарантий не предоставляете, в отзывных компаниях не участвуете, почему дороже в итоге???

Добрый день.

При проведении работ мы смотрим уровень технических жидкостей, в том числе и масла, и извещаем клиента, если их уровень ниже рекомендованного. Уточните, пожалуйста, когда вы провели повторную проверку, было ли это сразу после посещения нашего сервиса? Измеряли на остывшем двигателе и на ровной площадке?

Болт действительно протягивали динамометрическим ключом, так, как рекомендует производитель, в вашем присутствии. Подобное могло произойти только если было вмешательство извне. В течении указанной недели производились ли какие то работы по автомобилю?

Так же хотим уточнить, почему при наличии гарантии на наши работы, вы обратились в другой сервисный центр?

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Давайте будем разбираться. Что у вас за автомобиль и когда производились работы. Гарантию на наши работы мы даем 30 дней либо 1000 км. В отзывных компаниях участвуют только официальные дилеры. Ждем от вас подробной информации.

  • Пилот 2 работы выполняли 14.03.16.

    Ответить
  • Добрый день.

    При проведении работ мы смотрим уровень технических жидкостей, в том числе и масла, и извещаем клиента, если их уровень ниже рекомендованного. Уточните, пожалуйста, когда вы провели повторную проверку, было ли это сразу после посещения нашего сервиса? Измеряли на остывшем двигателе и на ровной площадке?

    Болт действительно протягивали динамометрическим ключом, так, как рекомендует производитель, в вашем присутствии. Подобное могло произойти только если было вмешательство извне. В течении указанной недели производились ли какие то работы по автомобилю?

    Так же хотим уточнить, почему при наличии гарантии на наши работы, вы обратились в другой сервисный центр?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет