Екатеринбург
  • Регистрация

Хонда Expert

Сертифицированный сервисный центр для Honda, Acura
  • Корейский переулок, 10
  • ТРК Глобус 800 м
1

Последние три года приезжала к ним на диагностику подвески и двигателя. Каждый раз мастер находил кучу неисправностей, я добросовестно все чинила. Последний раз была в июне, снова на диагностику. Без учета замены ламп и жидкости сцепления стоимость работ и деталей составила 11 730 р. В этот раз я не поленилась и съездила для проверки в др сервис, который посоветовали по знакомству. Представьте мой шок, когда ничего из заявленного к замене не подтвердилось. Ничего!!!! Например, указан ремень навесного оборудования. Мастер в последнем сервисе уточняет: "Ремень вы уже поменяли?" " Нет, ничего не делала". Тогда мастер мне показывает, что он абсолютно нормальный, даже буквы еще не стерлись и менять его не нужно. Уже дома я подняла все счета, каждый год мне указывали эту деталь к замене. Я не утверждаю, что такое мошенничество происходит по отношению ко всем, но, думаю, когда видят девушек или др неразбирающихся людей, - точно. Я просто в гневе и разочаровании, столько денег, выходит, зря им заплатила.
А куча хороших отзывов здесь благодаря отличному маркетинговому ходу, за отзыв предоставляется скидка 5%. Так что будьте внимательны и особенно не доверяйте. Всем удачи!

Подход к диагностике в разных сервисах разный, мы стараемся выявить все потенциально проблемные места конкретного автомобиля, учитывая пробег, год выпуска и стиль эксплуатации. Так же мы стараемся заранее предупредить клиентов о плановых работах или работах, которые нужно сделать по достижению определенного пробега согласно регламентам обслуживания авто, чтобы у клиента не возникало непредвиденных поломок и трат.
По каждой рекомендации мастер готов дать подробное обоснование, пояснить, почему она дана и чем черевато ее невыполнение. Мы с радостью поясним все данные по вашему автомобилю рекомендации.

В последний раз вы сделали только диагностику или провели работы согласно рекомендациям? По точности указанной суммы выходит, что провели замену, тогда вполне логично, что после проведенных работ диагностика в другом сервисе не выявила проблем. Хотелось бы точнее разобраться в этом вопросе, но для этого нужно, чтобы вы указали автомобиль и дату обращения или позвонили нам в сервис. Очень хочется, чтобы наша работа была как можно эффективнее, а автомобили, обслуживаемые у нас, только радовали владельцев.

Что касается акции по отзывам, она длилась с 30 марта по 1 июня, скидка составляла 10%, за любые, как положительные, так и отрицательные отзывы. Нам важно знать, как мы можем стать лучше для наших клиентов. А положительные отзывы здесь есть не только за время проведения акции, а за те годы, что мы существуем.

Спасибо за отзыв. Надеемся, что вы позволите нам окончательно разобраться в ситуации.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • 5% за отзыв , а я написал и не знал что 5% (((

    Ответить
  • Жаль, что пропустили =) Акция длилась с 30 марта по 1 июня, скидка составляла 10%, за любые, как положительные, так и отрицательные отзывы.
    У вас есть наши рамки под номерной знак? Они всегда дают скидку 5%, если нет, мы установим их в сервисе при следующем визите.
    А за периодическими акциями можно следить у нас в группе https://vk.com/hondaservis...

  • Подход к диагностике в разных сервисах разный, мы стараемся выявить все потенциально проблемные места конкретного автомобиля, учитывая пробег, год выпуска и стиль эксплуатации. Так же мы стараемся заранее предупредить клиентов о плановых работах или работах, которые нужно сделать по достижению определенного пробега согласно регламентам обслуживания авто, чтобы у клиента не возникало непредвиденных поломок и трат.
    По каждой рекомендации мастер готов дать подробное обоснование, пояснить, почему она дана и чем черевато ее невыполнение. Мы с радостью поясним все данные по вашему автомобилю рекомендации.

    В последний раз вы сделали только диагностику или провели работы согласно рекомендациям? По точности указанной суммы выходит, что провели замену, тогда вполне логично, что после проведенных работ диагностика в другом сервисе не выявила проблем. Хотелось бы точнее разобраться в этом вопросе, но для этого нужно, чтобы вы указали автомобиль и дату обращения или позвонили нам в сервис. Очень хочется, чтобы наша работа была как можно эффективнее, а автомобили, обслуживаемые у нас, только радовали владельцев.

    Что касается акции по отзывам, она длилась с 30 марта по 1 июня, скидка составляла 10%, за любые, как положительные, так и отрицательные отзывы. Нам важно знать, как мы можем стать лучше для наших клиентов. А положительные отзывы здесь есть не только за время проведения акции, а за те годы, что мы существуем.

    Спасибо за отзыв. Надеемся, что вы позволите нам окончательно разобраться в ситуации.

  • Оборванный ремень за сэкономленные 500-700р, на трассе зимой, в -30 к примеру, вряд ли вам бы понравился. И буквы на нем не стёрлись, это не показатель износа, они на не рабочей стороне нанесены.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет