Екатеринбург
  • Регистрация
  • Новосибирская 2-я, 8
  • Мусоргского 190 м
4

Так как каждый день проезжаю мимо данного центра на работу, то не могу не заметить изменений. 2 года назад там был чисто салон Хонда и по моему в отгороженном помещении стояло пару СангЙонгов (которые не бросались в глаза). Сейчас же появился УАЗ, был еще Люксген (который как зашел так и ушел с Российского рынка), по моему еще есть Нива Шевроле. Я конечно понимаю кризис, надо увеличивать продажи, но продавать Уаз Патриот рядом с Хонда Пилот наверно не очень правильно с точки зрения позиционирования бренда Хонда (прошу буквально не понимать, рядом они в шоу-руме не стоят). Я очень люблю Хонду, в свое время Аккорд в 7-ом кузове мне спас жизнь, когда я вылетел с трассы и 20 метров на крыше пролетел в лес и поэтому просто "обидно" за бренд. Также в данном центре один раз проходил плановое ТО (я переехал с Новосибирска и данный салон был для меня ближе чем на Бебеля). По качеству ТО ни каких вопросов нет, но меня просто "убил" менеджер по приемке авто, по моему Денис (в очках), сказав что у меня ужас с тормозными дисками и их надо менять. Я спросил в чем заключается ужас, но он так и не смог ответить, единственное предложил поменять и так как оригиналы очень дорогие, а он к счастью занимается запчастями, то может мне продать (мимо кассы центра понятно) диски в 2 раза дешевле оригинальных. На что я конечно вежливо ответил отказом. После этого ТО машина проехала еще 30 т.р. и с дисками ни чего не произошло)) опять же надо отдать должное машине, за пробег 90 т.р. я проходил только плановое ТО и раз поменял задние колодки (для меня была тоже загадка почему задние износились быстрее передних, хотя привод на авто передний).
Подведу итог:
-Бренд Хонда - 5
-Качество ТО - 5
-Зона ожидания - 5
-Позиционирование салона - 3
-Работа менеджера по приемке авто - 1

  • 18
  • 0

4 комментария

  • Денис(в очках)-испортил всю картину.

    Ответить
  • Я считаю если у тебя есть подработка, это нормально если не вредит основной работе. Нельзя "гадить" там где тебя кормят. Ладно я на это не повелся, а другой примет это за чистую монету и потом будет знакомым рассказывать: "вот у Хонды качество уже не то, кривые тормозные диски ставят на заводе".

    Ответить
  • Согласна с Вами на все 100%.

    Ответить
  • В корне с Вами не согласна, недавно была в этом ДЦ и как вы говорите мастер приёмщик "Денис в очках", очень грамотно меня проконсультировал по производителям неоригинальных запчастей (сослался в разговоре на 10 летний опыт работы по з\ч), заказал (все официально через кассу) и установил на мой автомобиль, к слову сказать оригинальные детали очень сильно подорожали, а у меня машинка 2006 года и тратить астрономическую сумму на "оригинал" была не готова. Очень осталась довольна сервисом, качеством обслуживания и грамотной консультацией мастера. Видимо Вы его не так поняли )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет