Екатеринбург
  • Регистрация
  • г. Первоуральск, Ватутина, 34 — 1 этаж
  • ПКиО 70 м
2

В общем, искала дверь, не дорогую, но достойную. Поэтому я решила обойти несколько компаний,чтобы выбрать лучшее.
Зашла в офис продаж, менеджер ,Надежда, занималась консультацией другого клиента. Я терпеливо ждала. Девушка милая, НО.. я не увидела заинтересованности в клиенте. Видимо они охотнее обслуживают клиентов,которые готовы заплатить большую сумму. У меня же бюджет ограничен. Мне нужна была дверь максимум 13-14 тысяч вместе с монтажом. Т.к дом старый и дорогую дверь ставить нет смысла. Об этом я объяснила Надежде, также попросила сделать фото двери или характеристики, потому что мне нужно посоветоваться с парнем. Т.к выйдя из офиса я могу забыть информацию. На что Надежда, подумала, что я собираю информацию для конкурентов...чтож, ладно. Но почему тогда нет каталога для клиентов? Чтобы я могла дома в спокойной обстановке, посоветовавшись с близкими, решить, что выбрать...Или тащить близких в магазин??? Ну это бред!
Как по мне, то клиентку передо мной, Надежда обслужила лучше. Все показала и рассказала. Со мной же сидела за столом, показывая рукой на модели дверей. Самая дешевая модель находится при входе в офис. И на нее она тоже показала рукой. Неужели лень встать и показать мне подробно??? Где заинтересованность в клиенте. Я вполне могла передумать по поводу бюджета.
В итоге мне предложили вызвать мастера на дом, он посмотрит на дверь и все расскажет. Эм..ладно, но приедет он и будет убеждать, что в таком доме определенно нужна дверь тысяч так за 20 000 ( чисто мои догадки) Может и стоило вызвать мастера, но т.к впечатления не очень, то иметь дальнейшие отношения под большим сомнением. Так как от менеджером зависит многое...
Пойду в другую организацию, которые пойдут на встречу..

  • 0
  • 0

Нет комментариев