Екатеринбург
  • Регистрация

Хороший вкус

Сеть киосков и магазинов по продаже колбасных изделий
  • Павла Шаманова, 50 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 480 м
1

а меня возмущает, прочишь продовца отрезать 300 грамм. режет 500. на мою просьбу отрезать все-таки 300, начинает чуть ли не криком мне говорить как отрезала так и берите! в смысле? почему??? хочу узнать у директора магазина, вы когда сами покупки делаете и вам нужна одна булка хлеба, но на кассе вас заставляют брать три, а вам
нужна одна, но вас заставляют брать три!!!!! и пофиг что вы эти две выбросите, так как они испортятся, это нормально вообще?! у нас в семье колбасу есть только один человек, и я люблю брать свежую колбасу, а не выкидывать каждый раз по 200 грамм. ну допустим я перестану к вам ходить в связи с таким отношениям, друзьям скажу чтоб не ходили, альтернатив много в районе , вам легче станет? оттого что вы так разгоняете клиентов?

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Не могли бы Вы сообщить дату покупки?

  • если это повторится ещё раз, я обязательно сообщу дату, время и имя продавщицы. но я надеюсь, что не будет повода.

    Ответить
  • utro_na_more Добрый день! Судя по вашим отзывам вы под заказ пишите упоминания!?!? Лично я неоднократно покупал и буду покупать продукты в Хорошем вкусе.И продавцы хорошие там и товар незалежалый!! А если хотите узнать что то у них то подойдите в магазин и лично спросите а не грязью поливайте в интернете😎 А то развелись интернет советников за 200р пишущих с разных аккаунтов негативную или наоборот позитивную заказуху😂 В следующий раз жалуйтесь сразу в Роспотребнадзор и факты нарушения прикладывайте! Удачи вам )

    Ответить
  • мужчина, вы в себе?))) я никого не оскорбляла и слова плохого не написала про товар или качество!!!!! нормальное качество. у нас колбасу ест только ребёнок, я ему покупаю по 300 гр, но часто. моя претензия только в том, что бы не нарушали мои права, если я хочу купить 300 гр, мне не нужно полкило!!! я ни на кого не стучу, я знаю имя продавщицы, но у меня нет цели её подставить, я лишь хочу, чтоб руководитель в целом объяснил своим работникам, что не стоит навязывать покупателям своё мнение. а ваш коммент, это вообще дикость какая-то. этот сайт для того и создан, чтоб клиенты писали отзывы, хорошие или плохие, если вы не уловили суть. лечитесь, пока не поздно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет