- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией с 2016-2017 года. Более сюда не нагой. Сейчас объясню. Сломал зуб (в пицце мама мия - кость). Угадайте решение ситуации? Правильно - бесплатная пицца. Позже согласились на восстановление зуба. Посетил стоматологию, выдали план лечения. И руководство компании решило что 5 тысяч из 28!!!!! Это норм такое извинение. Сейчас нанял юриста,...
С компанией с 2016-2017 года. Более сюда не нагой. Сейчас объясню. Сломал зуб (в пицце мама мия - кость). Угадайте решение ситуации? Правильно - бесплатная пицца. Позже согласились на восстановление зуба. Посетил стоматологию, выдали план лечения. И руководство компании решило что 5 тысяч из 28!!!!! Это норм такое извинение. Сейчас нанял юриста, будем отправлять претензию и направлять иск в суд. Когда то было хорошее место, сейчас советую обходить стороной. Ладно появление сухих начинок, теперь они уже покушаются на своих заказчиков. Пруфы прилогаю.
Добрый день, Владислав. Благодарим за то, что поделились ситуацией. Хотим более подробно разъяснить все нюансы. Как и было сказано в переписке с Вами - мы используем бескостные полуфабрикаты от поставщика. Мы очень ответственно подходим к выбору продуктов для наших блюд, поэтому ведем диалог с поставщиком о вероятности попадания кости в филе....
Добрый день, Владислав. Благодарим за то, что поделились ситуацией. Хотим более подробно разъяснить все нюансы. Как и было сказано в переписке с Вами - мы используем бескостные полуфабрикаты от поставщика. Мы очень ответственно подходим к выбору продуктов для наших блюд, поэтому ведем диалог с поставщиком о вероятности попадания кости в филе.
После обращения мы в диалоге с Вами решили, что будем ждать выставления счета после посещения стоматологии. Мы не получили от Вас заключение, снимок зуба и выписку врача.
Как только мы получим эти документы, для подтверждения факта повреждения от нашего блюда, то готовы будем компенсировать. Очень надеемся, что Вы их отправите.
Добрый день, Владислав. Благодарим за то, что поделились ситуацией. Хотим более подробно разъяснить все нюансы. Как и было сказано в переписке с Вами - мы используем бескостные полуфабрикаты от поставщика. Мы очень ответственно подходим к выбору продуктов для наших блюд, поэтому ведем диалог с поставщиком о вероятности попадания кости в филе.
После обращения мы в диалоге с Вами решили, что будем ждать выставления счета после посещения стоматологии. Мы не получили от Вас заключение, снимок зуба и выписку врача.
Как только мы получим эти документы, для подтверждения факта повреждения от нашего блюда, то готовы будем компенсировать. Очень надеемся, что Вы их отправите.