Хоум Пицца и Суши

Служба доставки
  • Екатеринбург, Крестинского, 8 — 1 этаж
  • Ювелирная 370 м

Заказывали сет горячих «с пылу с жару», запечённый ролл и Филадельфиею. К замеченным роддом нареканий нет, они очень вкусные! Горячие роллы вкусные, понравились, но, был переварен рис. Роллы все большие, соус вкусный. На счёт Филадельфии возникли вопросы: почему рыба не свежая, безвкусная и жухлая? За что заплачено 395₽?! Ужас! Следите за...

Показать целиком

Заказывали сет горячих «с пылу с жару», запечённый ролл и Филадельфиею. К замеченным роддом нареканий нет, они очень вкусные! Горячие роллы вкусные, понравились, но, был переварен рис. Роллы все большие, соус вкусный. На счёт Филадельфии возникли вопросы: почему рыба не свежая, безвкусная и жухлая? За что заплачено 395₽?! Ужас! Следите за качеством рыбы! Тройка из за Филадельфии , плюс все ГОРЯЧИЕ роллы приехали ЕЛЕ ТЁПЛЫМИ. Такая прекрасная доставка, а на клиентах экономите и вам, почему-то, без разницы какая рыба приедет на самом популярном ролле!

Заказываем всегда у вас, все было нормально, но в этот раз... вам что, постоянные клиенты не нужны?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, спасибо за обратную связь. Нам бы хотелось разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы сообщить номер заказа или телефон, на который оформляли заказ?

  • Анастасия, спасибо за обратную связь! Мы провели тщательную проверку по Вашему отзыву, в том числе собрали обратную связь от других наших клиентов по качеству ролла Филадельфия и проверили процесс заготовки, обработки и хранения рыбы на производстве. Нарушений на производстве выявлено не было, рыба была заготовлена своевременно, температурный режим хранения тоже соблюдался. За этими процессами в нашей компании очень строго следит санитарный врач. По результатам опроса других клиентов мы также не получили ни одной жалобы. Допускаем, что с нашей стороны была допущена ошибка при транспортировке заказа. По этому поводу мы провели работу с сотрудниками, постараемся больше Вас не огорчать. Очень жаль, что Вы не сразу сообщили нам о несоответствующем качестве роллов. В моменте было бы гораздо проще разобраться в ситуации и решить ее. Если Вам показалось, что какое-то блюдо приготовлено некачественно, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону горячей линии (343) 345-7-555 или в месенджерах WhatsApp или Viber по номеру, который указан в чеке. Мы стараемся оперативно реагировать на жалобы и менять блюда в случае, если оно исполнено не по ТТК. В любом случае мы рады, что Вы сообщили нам о данной ситуации, ведь лишние проверки идут только на пользу. Надеемся, что Вы не откажетесь от услуг нашей компании и предоставите нам возможность изменить Ваше впечатление о нашей работе. Будем рады приготовить Ваши новые заказы!

Загрузка рекламы