Хоум Пицца

Служба доставки пиццы
  • Малышева, 145 лит А
  • Комсомольская (ул. Малышева) 340 м
dannypractice написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу свой второй отзыв на Флампе и опять он об этой же доставке. Долго собирался его написать , прошло уже более 2-х месяцев с момента написания первого и вот пришло время написать второй.

За год или два (точно не помню сколько пользуюсь этой доставкой) не было ни одной оплошности - ни в самой доставке, ни во вкусовых качествах, ни в ребятах,...

Показать целиком

Пишу свой второй отзыв на Флампе и опять он об этой же доставке. Долго собирался его написать , прошло уже более 2-х месяцев с момента написания первого и вот пришло время написать второй.

За год или два (точно не помню сколько пользуюсь этой доставкой) не было ни одной оплошности - ни в самой доставке, ни во вкусовых качествах, ни в ребятах, которые отвечают на звонки. До одного дня. Две недели назад (был вечер пятницы 2 октября) собрался сделать заказ на 3 пиццы, все, заказал, сказали что доставят за 1 час 20 минут. Еще подумал: "Как же было бы хорошо, если бы они уложились в час или даже в 40 минут". Просто у них реально очень быстрая доставка - если сказали, что привезут за 1 час 20 минут - в 90% случаев через 40 минут курьер уже стоит у моих дверей. Но не тут то было. Прошло отведенное колл-центром время ожидания и я начал беспокоиться, потому что ко мне ни разу не опаздывали их курьеры. Тут мне звонит девушка и говорит, готов ли я ждать еще 20-30 минут? Я отвечаю, что да. Проходят 30 минут, я уже начинаю нервничать. Мне опять звонит девушка, уже извиняется, что так получилось и спрашивает готов ли я ждать еще 20-30 минут, я отвечаю, что да. Опять проходят это 30 минут, а курьера так не видать. Мне опять звонит девушка и извиняется за такую задержку, и спрашивает готов ли я еще ждать некоторое время, я отвечаю, что да. Время уже близится к 00:00 (заказ был сделан в 20:40), а курьера как не было так и нет. В итоге, пошел уже 4 час ожидания и я уже сам звоню в доставку и спрашиваю где курьер и говорю, что у меня пошел 4 час ожидания. Девушка говорит, что сейчас все выяснит и перезвонит. Через 2 минуты курьер звонит мне в дверь (время уже за 00, где-то 00:10), приехал. Я конечно же ожидал от него извинений (как любой уважающий себя человек), курьер пришел - курьер ушел как ни в чем не бывало, и это меня еще больше расстроило. Все, расплатился (заказ был на 1630р; номер заказа 201537), курьер ушел и тут мне звонят из доставки. На трубке уже не девушка, принимающая заказы, а сам администратор (чему я удивился). Как я понял, она хотела позвонить курьеру, но случайно набрала мой номер. Я говорю, что это не курьер, а ваш клиент. Она начала очень сильно извинятся, что так получилось и все в этом роде, тоже приятная девушка. И тут она мне говорит, что вам будет предоставлена скидка 50% на этот заказ...И тут я понимаю, что уже 2 минуты назад расплатился за него...Моему горю не было придела ахахаха. Я говорю администратору, что заказ уже был оплачен и этого уже не выйдет. Тут она мне говорит, что сейчас она найдет другое решение этой ситуации и перезвонит. Перезванивает и предлагает скидку 15% на любой другой последующий заказ. На что я конечно же согласился (не 50% конечно же, но все же больше, чем стандартные 5%). Она мне пожелала приятного вечера и наш разговор был окончен. Вечер, конечно же, был подпорчен, но то, что мне позвонил сам администратор доставки и предложил решение данной ситуации меня поразило в очень приятный шок...Занижать свою оценку я не стал именно из-за этого. Где еще такое увидишь. Доставка реально "печется" о своих клиентах.

После этого случая я делал уже два заказа, о чем не пожалел. И хочу сказать, что девушка-курьер с черными волосами и стрижкой каре, которая работала 11 октября вечером - очень крутая. Сразу поздоровалась и даже возникла какая-то милая беседа, что мне очень понравилось. Так что передайте ей эти слова :)

  • 0

2 комментария

  • Серьезная и долгая история произошла с вами, спасибо, что делитесь ею. Нет слов, чтобы передать, как мы восхищаемся вашей терпимостью, пониманием, поддержкой и верой в нашу компанию. Спасибо вам огромное, что несмотря на такие обстоятельства вы оставили нам высокий балл. Это много значит для нас. Конечно, сложившаяся ситуация совсем не красит работу нашей службы доставки, еще раз приносим извинения за настолько долгое ожидание. Радует то, что все-таки мы вместе с вами смогли найти выход из положения. Для нас хороший урок, будем работать над проблемными местами в сервисе, чтобы больше не допускать таких вещей. Будем надеяться, что это был единичный случай и для вас мы вновь станем безупречной компанией, на которую вы сможете положиться всегда. Ждем новых заказов!

  • Спасибо за ответную реакцию! У меня тут появился вопрос: у многих компаний доставки еды на дом под каждой позицией есть подсчет белков/углеводов/ккал на 100 грамм (или уже на целую порцию) продукта, очень хотелось бы что бы тут тоже было что-то подобное. Возможно, что такой пункт скоро появиться и у вас на сайте?

    Ответить
Реклама не загрузилась