Хоум Пицца

Служба доставки пиццы
  • Малышева, 145 лит А
  • Комсомольская (ул. Малышева) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровался! Сделал заказ, разговаривал по телефону с женой, в этот момент по второй линии звонили для подтверждения, переключиться не успел, положил трубку. Потом до меня всё таки дозвонились, но связь была плохая и я не понял ни слова из сказанного, в итоге с той стороны положили трубку и больше не перезванивали. Вывод - если до тебя не...

Показать целиком

Разочаровался! Сделал заказ, разговаривал по телефону с женой, в этот момент по второй линии звонили для подтверждения, переключиться не успел, положил трубку. Потом до меня всё таки дозвонились, но связь была плохая и я не понял ни слова из сказанного, в итоге с той стороны положили трубку и больше не перезванивали. Вывод - если до тебя не дозвонились с 2-3 попыток, то больше дозваниваться до тебя не будут. Видимо заказов полно и не каждый клиент интересен! Моя оценка - плохо!

  • 0

4 комментария

  • А вариант самим позвонить после пропущенного не рассматривали?😂

    Ответить
  • А по-сути сколько раз нужно то дозваниваться по 10000 раз что-ли? Согласна предыдущим комментатором, почему сами не перезвонили? По мне так. сделал заказ - жди звонка, а не свои личные вопросы решай, я так делаю. Поражают такие люди, которые начинают оправдывать себя в ситуации. в которой сами виноваты...

    Ответить
  • эй, работники хоум пиццы, чё начали то ?) я оцениваю работу компании, а не своё желание покушать. т.е. по вашему виновата не компания которая не стала дозваниваться, а жена которая позвонила в неудачный момент ? чё смешите то ) если мне как собственнику бизнеса важен каждый клиент, то я и 10 раз позвоню пока не дозвонюсь, а если вы почитаете внимательно, то до меня дозвонились, но связь была плохая и я попросил перезвонить мне так как не мог разобрать слова. по итогу никто не стал этого делать, сделал заказ в Сушкоф если вам так это интересно))

    Ответить
  • Спасибо вам за обратную связь. Не совсем понимаем, за что именно получили от вас негативный отзыв и низкий балл. По вашим словам, мы попытались с вами связаться несколько раз. По нашему мнению, нет ничего плохого в том, что бы клиент тоже предпринимал попытки связаться с компанией, ведь у вас есть не один способ сделать это. Мы со своей стороны имеем только один указанный вами номер телефона, связь с которым подводила в тот момент. Вы же могли отправить письмо на электронную почту (мы практикуем подтверждение заказов по почте, если нет других способов связаться с нами), перезвонить с другого номера телефона, воспользоваться формой обратной связи на сайте и предоставить любой другой номер (если имелся в тот момент).

    Эта ситуация ни в коем случае не доказывает того, что компания потеряла интерес к потенциальному клиенту, мы не согласны с вашей оценкой.

    Нам жаль, что все так получилось, в будущем будем иметь ввиду подобные варианты развития событий.

    P.S. Авторы комментариев не являются сотрудниками нашей компании.

Реклама не загрузилась