Екатеринбург
  • Регистрация

Хоум Пицца

Служба доставки пиццы
  • Малышева, 145 лит А
  • Комсомольская (ул. Малышева) 400 м
5

А я разочарована, даже очень.
Начиналось всё просто отлично: я начиталась восторженных отзывов на Флампе и в прошедшую пятницу подговорила коллег заказать обед с доставкой из Home Pizza. Меню на сайте тоже впечатлило: бизнес-ланчи выглядят аппетитно и многообещающе, да к тому же ещё и за небольшие деньги. Остальное меню тоже радует глаза и вкусовые рецепторы. Мы заказали пару роллов, «Мексиканский» бизнес-ланч и лапшу с овощами. Насчёт роллов и бизнес-ланча у меня остались только положительные впечатления, и я уже было собиралась писать на Флампе восторженные дифирамбы, как вдруг…
Блюдо «Лапша с овощами» в Хоум Пицце почему-то включает в свой состав ананасы, которые ни разу не являются овощем. Человек, которому она предназначалась, не ест ананасы. Заказ по телефону делала именно я, поэтому могу поручиться, что с девушкой-оператором мы несколько раз обговорили и повторили пожелание о том, что нам нужна лапша со всеми ингредиентами, кроме ананаса. Я предварительно спросила, возможно ли воплотить в жизнь такое пожелание. Конечно возможно, сказала девушка-оператор. Мне казалось, мы отлично поняли друг друга. Но по прибытию нашего обеда – угадайте, что мы обнаружили в пресловутой «Лапше с овощами»? Правильно, кучу ананасов. Спасибо, конечно, огромное, пришлось выковыривать их в процессе обеда.
Такой вот неприятный инцидент. Всё впечатление вы, ребята, о себе испортили. Больше троечки не поставлю. В следующий раз хорошо подумаем, прежде чем заказывать что-то у вас. С вашим-то отношением и невнимательностью.
P.S.: история получила неожиданное продолжение. Представитель компании позвонил, извинился, пообещал, что такого больше не повторится, и в качестве компенсации пообещал подарок к следующему заказу. Сегодня (спустя неделю после инцидента) сделали ещё один заказ, опять с уточнениями. Все пожелания неожиданно были с точностью соблюдены, курьер приехал минута в минуту и ещё и обещанный подарок привёз. Так что да, удалось им исправить впечатление о себе) Оценку исправляю, своё отношение к ним - тоже.

Еще раз благодарим вас за обращение. На данный момент представителю нашей компании удалось связаться с вами и лично принести извинения за случившееся. Действительно, с нашей стороны была допущена ошибка, которая может стоить нам клиента, а может и не одного. Мы рады, что смогли сгладить плохое впечатление о себе. Очень надеемся, что все таки вы продолжите пользоваться услугами нашей компании. Ждем новых заказов!

  • 11
  • 0

7 комментариев