Екатеринбург
  • Регистрация

Хоум Суши

Служба доставки японской кухни
  • Малышева, 145 лит А
  • Комсомольская (ул. Малышева) 400 м
4

Сегодня заказали с мужем крем-суп из шампиньонов (пересолен, но это фактор индивидуальный), суп том кха кай с курицей (мужа не впечатлил) и две лапши: одна рамен с креветками и кальмарами, вторая удон со свининой Ким Чи. Вот чего не ожидали, так это то,что так можно испортить эти два блюда. Сама лапша переварена, похоже на обычные развареные макароны. Очень жирная, все буквально плавает в масле. Кальмары есть невозможно, резиновые. Качество свинины тоже оставляет желать лучшего. Какого-то вкуса как такового нет, ни острое, ни пикантное, вот просто никакое. Уровень плохой студенческой столовой. Очень разочарованы заказом и конечно же никому не порекомендуем, жаль потраченной 1000 р.

Часть вторая, приятная.
Во-первых, хочется отметить оперативную и адекватную реакцию менеджера компании. Позвонили, извинились, предложили заменить блюда. Обещали, что шеф-повар лично все приготовит.
Во-вторых, как и обещали, привезли две лапши. Разница с тем,что мы получили в первый раз просто огромная. Свежие продукты, приготовлено все как надо, лапша, овощи, мясо и морепродукты хорошего качества, все вкусно!
Хотелось бы, чтобы все клиенты получали блюда такого качества.

Большое спасибо вам за проявленное понимание и терпение. Спасибо, что дали второй шанс нашей компании, мы рады, что смогли поменять мнение о своей продукции. В дальнейшем будем стараться больше вас не подводить. Этот случай стал хорошим примером и уроком для всех подразделений нашей компании, повлек за собой изменения в регламент работы. С вашей помощью мы становимся лучше. Будем рады, если вы вновь обратитесь в нашу компанию!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за обращение, начали работать с вашей жалобой. Заказ нашли. Приносим извинения за то, что не оправдали ожиданий. В ближайшее время специалист нашей компании свяжется с вами.

  • Большое спасибо вам за проявленное понимание и терпение. Спасибо, что дали второй шанс нашей компании, мы рады, что смогли поменять мнение о своей продукции. В дальнейшем будем стараться больше вас не подводить. Этот случай стал хорошим примером и уроком для всех подразделений нашей компании, повлек за собой изменения в регламент работы. С вашей помощью мы становимся лучше. Будем рады, если вы вновь обратитесь в нашу компанию!