Екатеринбург
  • Регистрация

Хоум Суши

Служба доставки японской кухни
  • Малышева, 145 лит А
  • Комсомольская (ул. Малышева) 370 м
5

Р – разочарование. Хоум Суши были для меня единственной доставкой роллов на дом. Но что-то пошло не так) То ли кризис не щадит никого, то ли просто всё течёт и меняется.

Заказали на дом суши в будний день в 5 вечера. Заказ, как обычно, сделали через сайт, оператор быстро перезвонил, обещал доставку к 6 часам. Ужин нам привезли ровно через 35 минут. На этом из хорошего – всё.

Из минусов, которых раньше никогда не было:
1. Я напрасно так обрадовалось такой скорости доставки, ведь она возможна только в одном случае – если роллы приготовлены заранее и после заказа их просто компонуют в контейнер и везут. Они были холодные, рис был довольно плотно склеен, не как от варки, а как от того, что полежал в холодильнике в такой форме.
2. Рыбы на роллах стало совсем мало (фото 3).
3. И самое неприятное: ролл калифорния с крабом. Посмотрите фото 2 – это то, что заявлено на сайте. А теперь фото 1 – это то, что приехало. Не заметили разницы? А я вам подскажу – пол-кило майонеза! Я не ем его вообще, а тут – такой подарок. Простите за неаппетитное фото 4, но там наглядно видно сколько майонеза сняли с одного ролла, сколько его всё равно осталось на нём, а также сколько мы не доели и просто выбросили, так как ко всему прочему ролл ещё и горчил. Сложилось впечатление, что в нём то ли испорченный авокадо, то ли ещё что, и это старались скрыть ведром майонеза (кстати, небезуспешно).

Удовольствия от сегодняшнего ужина мы не испытали. Один ролл категорически несъедобен, другой никакой в виду жёсткого дефицита рыбы на нём, суши с куском плотного не первой свежести риса, разве что ролл с чукой был неплохой, но даже в нём этот твёрдый пласт риса…

Ставлю 2 звезды за скорость доставки – как минимум от голода Хоум Суши вам умереть не дадут.

UPD: после отзыва со мной связался представитель компании, извинился за то, что технология была нарушена (вполне искренне, как мне показалось, переживая о репутации в глазах клиента) и в качестве извинения сделали доставку точно такого же заказа. Пятое фото - это то, как заказ должен был выглядеть в действительности в предыдущий раз. Всё было вкусно, на суши рыбы вообще впервые столько видела))) Калифорния всё же не обошлась без майонеза, но в этот раз его было совсем немного (я всё равно убирала, так что как с ней вкус не знаю, но без - очень вкусно). Оценка скорректирована, т.к. компания предприняла всё возможное, чтобы исправить тот неудачный заказ.

Выражаем большую благодарность автору отзыва aka нашему клиенту за проявленное понимание, терпение и объективность суждений. Наша компания действительно допустила ошибку - мы нарушили ТТК и приготовили заказ не по нормативам, за что поплатились. Однако, нам очень приятно, что автор дал возможность исправиться и сделать все так как и должно было быть, хоть и со второго раза. Да, есть над чем поработать, но все же мы очень стараемся допускать как можно меньше ошибок. Нам очень помогают в этом наши клиенты, их поддержка и терпение настоящая награда. Будем рады выполнить новые заказы и получить отзывы с высоким баллом с первого раза!

  • 19
  • 0

24 комментария