Екатеринбург
  • Регистрация

Хоум Суши

Служба доставки японской кухни
  • Фролова, 20
  • ВИЗ 470 м
1

Добрый день!
Во-первых, сразу хочу предупредить представителей Хоум-суши, я не фотографирую еду, чтобы потом что-то кому-то доказать, я еду ем, что логично.
С обманом потребителей при заказе роллов сталкиваюсь впервые.
В чём обман, спросите вы?
В замене продуктов/составляющих определенных роллов.
Например, Горячий с языком, вместо указанного на сайте авокадо - огурец.
Так любимые вами крабовые "палки" (сурими краба) вы, по-моему, "запихали" даже в те роллы, где заявлен в составе лосось, например, роллы "Разведчик".
Внутри данного ролла оригинальное исполнение "крабовой палки" - "палка" в кляре.
Такой с виду красивый ролл "Звезда" тоже, увы, не с лососем.
Состав остался для нас загадкой.
"В поисках лосося" - развлечение от Хоум-суши.
Если нравится название для роллов, дарю.
Кстати, васаби - не васаби вовсе, пастообразное нечто, разведённый порошок, безвкусно...
Соевый соус постарались разбавить.
Имбирь хорош, в Кировском у нас точно такой же продаётся.
Любителям роллов не советую заказывать в Хоум-суши.
Плюс ко всему, ещё такой неприятный осадок от общения с представителем Хоум Суши, я же во всём виновата...

Татьяна, очень огорчает ваше представление о работе и уровне ответственности нашей компании. Поверьте, компания с 9-тилетним опытом работы, один из лидеров на рынке доставки еды в Екатеринбурге не станет вместо заявленного в составе блюда лосося класть крабовые палочки. Мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы предпринимать такие действия. Мы всегда идем навстречу клиенту, признаем свои ошибки, стараемся решить конфликт в пользу клиента. Если вы считаете, что в вашем заказе произошли такие серьезные нарушения, как несоответствующие описанию ингредиенты, вам необходимо незамедлительно обратиться в нашу компанию, вернуть заказ на экспертизу, потребовать компенсации. Вы всегда можете предоставить фотографии, подтверждающие ваши слова. В ином случае мы вправе считать ваш отзыв не более, чем инсинуацией.
Для общей информации:
Не исключаем факта о том, что имбирь, который использует наша компания, продается в магазине Кировский. Это товар общедоступный, а не привезенный контрабандой или эксклюзивно замаринованный для нашей компании. Соевый соус в чистом виде очень концентрированный и требует разбавки водой - это делает любое предприятие общепита, использующее соевый соус. Васаби это изначально порошок, который также разводят водой до пастообразной консистенции.
Все производственные цеха в нашей компании оснащены системой видеонаблюдения. Это не шутка, это нормальная практика, которая используется на всех крупных предприятиях. Система позволяет более точно отслеживать качество работы сотрудников, делать это централизовано, а также оперативно реагировать на все отклонения от правил.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Татьяна, ваш отзыв нас очень расстроил. Хотелось бы разобраться, что могло вызвать у вас такие негативные эмоции. Сообщите нам, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ, либо дату и адрес заказа. Информацию можно отправить либо личным сообщением, либо сообщением на номер 929-219-14-20. Спасибо!

  • Что вызвало такие негативные эмоции, я достаточно подробно описала. Что вы сейчас сможете проверить по моему заказу, не совсем понимаю. Полагаю, что ваши повара занимаются "подменой" не за "спиной" руководства, а с их одобрения. Если это не так, проводите внутреннюю проверку, кто мешает. Я изложила вам реальную ситуацию, с которой мы, как потребители, столкнулись. Ваши "отписки", если честно, мне не нужны.

    Ответить
  • Татьяна, нам необходимо найти ваш заказ в своей базе, чтобы выяснить, какой филиал занимался приготовлением, какие повара участвовали в процессе, поднять все записи с камер. Будьте добры, предоставьте нам необходимые данные.

  • Заказ № 9272. Записи с камер, насмешили...

    Ответить
  • Вот за курьера могу похвалить. Море позитива, искренние пожелания, улыбка. Молодец!!!

    Ответить
  • Татьяна, очень огорчает ваше представление о работе и уровне ответственности нашей компании. Поверьте, компания с 9-тилетним опытом работы, один из лидеров на рынке доставки еды в Екатеринбурге не станет вместо заявленного в составе блюда лосося класть крабовые палочки. Мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы предпринимать такие действия. Мы всегда идем навстречу клиенту, признаем свои ошибки, стараемся решить конфликт в пользу клиента. Если вы считаете, что в вашем заказе произошли такие серьезные нарушения, как несоответствующие описанию ингредиенты, вам необходимо незамедлительно обратиться в нашу компанию, вернуть заказ на экспертизу, потребовать компенсации. Вы всегда можете предоставить фотографии, подтверждающие ваши слова. В ином случае мы вправе считать ваш отзыв не более, чем инсинуацией.
    Для общей информации:
    Не исключаем факта о том, что имбирь, который использует наша компания, продается в магазине Кировский. Это товар общедоступный, а не привезенный контрабандой или эксклюзивно замаринованный для нашей компании. Соевый соус в чистом виде очень концентрированный и требует разбавки водой - это делает любое предприятие общепита, использующее соевый соус. Васаби это изначально порошок, который также разводят водой до пастообразной консистенции.
    Все производственные цеха в нашей компании оснащены системой видеонаблюдения. Это не шутка, это нормальная практика, которая используется на всех крупных предприятиях. Система позволяет более точно отслеживать качество работы сотрудников, делать это централизовано, а также оперативно реагировать на все отклонения от правил.

  • Господа, ваши "отписки", ка было заявлено ранее, меня не интересуют, также читайте внимательно, я не фотографирую еду, чтобы потом что-то кому-то доказывать. Я сделала выводы, кто столкнётся с таким же отношением также сделает свои выводы. Просто больше не буду у вас заказывать. "Вам необходимо незамедлительно" - не нуждаюсь в ваших указаниях. Это вам необходимо иметь спрос, иначе ваше предложение будет не актуально. Ну, не шутка с камерами, так не шутка, вот и проверяйте, и отслеживайте, для чего спрашивали информацию по заказу, так и не поняла. С таким отношением, как у вас, предугадываю обвинение в фальсификации фотографий ваших роллов, будь они сделаны. Вот честно, именно представитель Хоум Суши разозлил так, что даже пиццу вашу мы теперь заказывать не будем. На всё нашлись отговорки, как здорово. Все пишут, что васаби, как мука, в воду капнули соевого соуса. Про имбирь, сказала, что хорош, но и тут надо поспорить, "заткнуть" потребителя. Судя по вашим комментариям, это мы, как потребители, не очень, к тому же врём все, а вы белые и пушистые зайки. Оставайся лавка с товаром... Благо вы не монополисты, господа!!!

    Ответить