Хозрасчетная поликлиника

Свердловская областная клиническая больница №1
  • Волгоградская, 185 — 1 этаж
  • Медгородок 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По своей воле никогда бы не выбралась сюда для сдачи анализов, пока есть "Хеликс". Однако, крайняя необходимость была - в итоге мне с лихвой хватило местного "обследования" - надеюсь, в последний раз.

- здесь никто не знает, как сдавать те или иные анализы, тем паче - как к ним готовиться. Лучший вариант, который я услышала - "Посмотрите в...

Показать целиком

По своей воле никогда бы не выбралась сюда для сдачи анализов, пока есть "Хеликс". Однако, крайняя необходимость была - в итоге мне с лихвой хватило местного "обследования" - надеюсь, в последний раз.

- здесь никто не знает, как сдавать те или иные анализы, тем паче - как к ним готовиться. Лучший вариант, который я услышала - "Посмотрите в интернете". Да, кэп, как же иначе? Администратор и девочки в регистратуре - по их словам "не медики и не знаем". Консультация - по бумажке и небрежным тоном. Божественный сервис.

- очередь в регистратуру начинает формироваться в 7.30 или раньше, около 8 здесь уже хаос и толчея. Потом из окошка высовывается тётенька и призывает заключить договор "тех, у кого на 8 назначено". И это уже в 8.05.

- в регистратуре можно только заключить договор и получить бумажку на оплату. Касса - в другом конце здания, окошки 12 и 13. Там тоже очередь из "восьмиутренников".

- как попасть в нужное тебе место - тайна тайн. Советую ловить медперсонал в коридорах и допрашивать с пристрастием, иначе до места Х не доберёшься - лабиринт из коридоров без подписей и указателей.

- охранник позволяет себе орать на пациентов, хамить и выгонять с лавочки: "Здесь положено бахилы одевать, чо расселись??". Синдром вахтёра - налицо.

- процедура урографии (общая длительность - максимум часовая) растянулась у меня на 3,5 часа. Учитывая, что за двое суток до неё надо соблюдать строгую диету, а за день до - вообще не есть ничего, это - мучение. Кроме того, подписываешь кипу бумаг в стиле "если чего случится, мы не виноваты", что напрягает весьма и весьма. В общем, перебоялась я хорошо. Кстати, изучать "процедуру" привели толпу любопытствующих - то ли студентов, то ли повышающих квалификацию. Если бы в моё посещение кабинета - боюсь, устроила бы скандал. А так обошлось дяденькой из стационара.

Положительных моментов в этих мытарствах два:

+ женщина из кабинета лучевой диагностики с юмором. А ещё тут же выдала мне все снимки и заключение об обследовании - за это нижайший поклон.

+ заключение лаборатории о других анализах я забрала быстро и без напряга - у администратора. Даже бахилы не пришлось "одевать".

Больше не приду. Ни за что. 2- из 5.

P.S.: кстати, да - безнала здесь нет и, похоже, не будет.

  • 0

32 комментария

  • Кажется, все ужасы отечественной медицины, но из собственного опыта понимаешь, что это далеко не всё

    Ответить
  • это только малая часть)))

    Ответить
  • блин, а чего не в 40-ую, она через пару домов и там всё ок, даже электронная очередь, жду врачей там максимум минут 30, регистратура работает мгновенно.

    Ответить
  • не знаю - сюда врач отправила с условием, что обязательно у них проходить обследование. учту на будущее и пойду в 40-ю, раз так. там только по прописке или есть платный приём тоже?

    Ответить
  • есть платный, и банкоматы разных банков в фойе.

    Ответить
  • замечательно! огромное спасибо за рекомендации!)

    Ответить
  • Ох ох, ужасы муниципалок!

    В защиту студентов (коим сама являлась) могу сказать что им, бедным, порой просто не на ком учиться и смотреть за проведением процедуры. ОДНАКО! Важно получить согласие пациента на то, чтобы студенты могли находится и наблюдать за ходом процедуры. Ваше право отказаться, и ничего в этом нет плохого.

    И порой пациенты бывают хамоватые, и персоналу приходится им грубо отвечать. Однако это не значит, что все такие и на всех надо орать. Тут я с вами солидарна, нам как студентоте тоже часто прилетало от уборщиц, охранников буквально ни за что.

    Только скрепя зубы ломиться на нужную процедуру и запасать побольше пофигизма.

    Ответить
  • вот-вот, я знаю, что согласие пациентов нужно на присутствие посторонних. А меня и дяденек из очереди даже не спросили (так-то я не против, процедура несложная, однако сам вот этот факт - сделаем с каменным лицом и вас не спросим - выбесил).

    Ответить
  • Ну это уже, извините, наглость.

    Бороться с хамством медиков можно и нужно!

    (естественно, когда это действительно по делу)

    Ответить
  • даже отсутствие еды в течение 36 часов не сделало меня покладистой :D боролась бы, если б они на мне без моего ведома и с платным приёмом стали бы учиться.

    а когда ещё мимо поп прошёл с кадилом - уж затрясло! неужели это лучшее, что может предложить медицина страждущим?..

    Ответить
  • *ШТО?* аж глаз задёргался.

    Простите, но создаётся впечатление что это не больница, а чёрт знает что....

    Ответить
  • Я тоже в шоке была. к тому же не люблю рпц-шную братию.

    с сим духовным лицом столкнулась на лестнице, когда искала лабораторию с анализами. вот такой казус.

    Ответить
  • Возможно, он тоже пришел на диагностику - как был, так и пришёл в служебном облачении, все мы люди. Приболел, ну и ...

    Ответить
  • Да кто знает. Я, скорее, подумала, что в стационар к кому приходил.

    Ответить
  • дело было как раз в стационаре.

    Ответить
  • а вы не в курсе, что там храм есть?

    Ответить
  • Не в курсе!

    Я из другого города)

    Ответить
  • теперь в курсе! )) не пугайтесь в след.раз.

    Ответить
  • Это новейшие технологии

    Ответить
  • :DDDDDD ну точнооо!)))))

    Ответить
  • Сочувствую и поздравляю, что все "приключения" в этой больнице позади)) Видимо, там ничего не меняется (была в апреле), и администрации все равно. Либо ресурсов совсем нет. В общем, желаю здоровья, чтобы не приходилось ни в эту больницу ходить, ни даже в более комфортные))

    Ответить
  • спасибо. через год, может, в 40-ю попробую.

    читала отзывы другие - точно, не меняется.

    Ответить
  • а мне жалко пациентов, которым хамит охранник (как будто и без этого хамства в муниципалках не хватает)+ нагнетающая обстановка и плохое самочувствие больного или уставшего человечка... эх...

    Ответить
  • мне тоже :( особенно бабушек и дедушек жаль.

    Ответить
  • Я думаю, в любом возрасте хамство оскорбительно и ранит. Лишь сами хамы хорошо защищены от него, а остальные совершенно беззащитны - мы не знаем, как это влияет на наше самочувствие

    Ответить
  • согласна.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • +1. точно ведь, именно так!)

    Ответить
  • Вы такие нежные))))) Аж трясет)))))) Вы же приходите в больницу, а не в СПА салон. Основная задача этих людей - вылечить Вас или помочь коллегам поставить диагноз...

    Про то как готовиться к анализу, так это Вас лечащий доктор обучить должен был, который Вас и отправил на эту процедуру, а никак не администраторы поликлиники.

    Про очереди ничего сказать не могу, кроме того, что наплыв пациентов никто регулировать не может.

    Больница большая, здания достраивались в разные периоды времени.

    Эти самые бумажки, которые называются информированным согласием пациента и прочее, обязывает заполнять не больница, а закон.

    Самое смешное, что Вы похоже больше цените не качество, а комфорт. Что же... интересное потребительское мнение)))))

    Ответить
  • уж какая есть, и не жалуюсь. да, я ценю комфорт - это нормальное человеческое поведение. в других больницах, тем не менее, администратор сообщает о процедурах подготовки, так что не вижу в своей критике никаких несоответствий.

    и, кстати, если вас трясёт - не читайте - всё просто)

    Ответить
  • Мне было интересно что пишут люди о наших больницах.

    Трясло меня от смеха))))) Искренне желаю Вам не болеть)))

    Ответить
  • мерси) за редким исключением пишут гадости - в платных часто ничего не знают врачи или же деньги трясут бесконечно, в бесплатных - божественный сервис 😀

    Ответить
Реклама не загрузилась