Екатеринбург
  • Луначарского, 133
  • Оперный театр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочется обратиться к администрации салона-если вы хотите чтобы к вам в салон шли клиенты,чтобы слухом земля полнилась- то обучите персонал общаться с людьми. Да, мы напутали с купоном, но это не повод так себя вести(относится к девушке, которая ведет запись). За 20 минут она не выглянула из-под стойки , на вопросы отвечала, что это не...

Показать целиком

Добрый день! Хочется обратиться к администрации салона-если вы хотите чтобы к вам в салон шли клиенты,чтобы слухом земля полнилась- то обучите персонал общаться с людьми. Да, мы напутали с купоном, но это не повод так себя вести(относится к девушке, которая ведет запись). За 20 минут она не выглянула из-под стойки , на вопросы отвечала, что это не она записывала и это не к ней. А мне-то какая разница кто записывал, я не к ней в гости пришла, а в Храм Лотоса. Такое название салона пафосное -ХРАМ, а при входе прокисшей тряпкой пахнет и встречают как будто великое одолжение делают.Про процедуры ничего не могу сказать, т.к. все закончилось при входе.Но 100 руб успели взять (за разовое белье) . Пришлось вернуться за деньгами, которые никто не предложил забрать , когда я уходила.Пожелание-поработайте с персоналом , научите их быть приветливыми, доброжелательными. Чтобы даже от общения с персоналом на входе возникало желание вернуться в этот салон еще и еще.. Всего доброго!

  • 0

10 комментариев

  • а почему услугу так и не оказали?

    Ответить
  • Здравствуйте, а до услуги дело не дошло.Мы сами напутали с купоном, я об этом писала. Но меня так встретили и проводили в этом "заведении"(салоном не хочется называть), что другого раза я не хочу и никому не советую терять напрасно время и портить настроение.Шли по купону, купленному через Групон, хотели проверить и ,если все понравиться , то пойти на более длительные сеансы, но увы..

    Ответить
  • я просто не очень понимаю что там именно напутано с купоном, что пришлось переодеться и уйти без услуги

    Ответить
  • Было куплено два купона,деньги уплачены за два купона и зарегистрировано по телефону в салоне два купона(номера называли, когда резервировали время для процедур), а распечатали по ошибке дважды один купон. И это оказалось огромной , неразрешимой проблемой.По мнению этого заведения- обманом , т.е. по одному купону пришли повторно.Разбираться никто не стал-"не она записывала"..отвратительное отношение к клиентам.

    Ответить
  • а разве в салоне нет возможности активировать купон не с печатного носителя, а с электронного (с экрана телефона в данном случае), ведь всё равно только номер вбивается? такая глупость и антилояльность в одном флаконе

    Ответить
  • Мы констатировали факт подобных действий, лично Вас обманщицей никто не называл. И как правильно сказано в следующем коментарии, вы могли показать купон на носителе (например на телефоне), зайти в свой личный кабинет на групоне и показать Ваш оплаченный купон, чего сделано не было. При оплате купона, Вы соглашаетесь с условиями, где черным по белому прописано : "В момент посещения обязательно сообщайте номер сертификата и security code." Повторюсь, предоставленный Вами купон уже был использован другими клиентами. В следующий раз будте внимательны с любыми документами.
    Если Вам показалось, что наш администратор разговаривал с Вами не должным образом, еще раз приносим свои извинения.

  • И еще раз-невнимательно читаете отзывы.Главное в нем не купон( с которым мы ошиблись и это сразу признали) , а отношение к клиентам. К сожалению вы так ничего и не поняли..жаль..

    Ответить
  • Добрый день! Работу с персоналом проведем обязательно. На вопрос " а почему услугу так и не оказали?" - клиентка пришла по купону, купон был активирован ее подругой 30 минут назад, т.е. купон который она предъявила уже был использован клиентами и по нему уже оказывалась услуга. Два раза по одному и тому же купону мы не можем принимать. Хотелось бы верить, что это действительно была ошибка и путаница с купонами между подругами, а не обман. ( что происходит достаточно часто, клиенты пытаются использовать один и тот же купон несколько раз).
    Если Вы нашли действующий купон, просим позвонить в салон и записаться по нему. С большим удовольствием примем Вас и принесем свои извинения.

  • Здравствуйте! Еще раз обращаюсь к руководству,администрации этого заведения "Храм Лотоса". Вы не внимательно прочитали мой отзыв о вашем заведении. В нем сказано, что мы сами напутали с купоном. И не надо "причесывать" всех под одну гребенку, в каждом посетителе видеть обманщика -это не правильно. С купоном разобрались и переписали на другой день другого человека. Но я никогда и никому не посоветую посещение вашего заведения. А извинения можно было принести в ответе на мой отзыв, а не дожидаться моего личного посещения. И это недоразумение с деньгами..фу как неприятно!!!! За это тоже никто не извинился. Прочла предыдущие ответы заведения на отзывы посетителей..хочется сказать с таким настроем не следует работать с населением! Найдите себе другую нишу бизнеса, где нет непосредственного контакта с людьми.Мы пишем отзывы не только для того , чтобы высказать вам свою обиду за потерянное время и испорченное настроение , но в первую очередь чтобы вам подсказать что нужно потребителю, как улучшить качество обслуживания.Лучшая реклама-это "сарафанное радио"-разве вы не знаете? Всего доброго!

    Ответить
  • читаю эту переписку и понимаю, что "рыба гниет с головы". nuj не тратьте время, это бесполезно. Безнадежно там все...

    Ответить
Реклама не загрузилась