Екатеринбург
  • Регистрация

Kia на Расточной

Автотехцентр
  • Расточная, 38
  • Расточная (ул. Ангарская) 150 м
1

Результат: Машина понравилась, менеджеры даже не дали бумажек с комплектациями и не потрудились подумать о разрешении наших пожеланий о цветах (единственая витавшая мысль была - вот машина, хотите, покупайте).

Приезжали посмотреть одну из топовых моделей - Mohave.
0. Накануне звонил в компанию, уточнил наличие Mohave чтобы посмотреть. Ответил менеджер Дмитрий, сказал что есть. Договорились что завтра приеду посмотреть.
1. В день записи с раннего утра (суббота, 9:41), благо я уже не спал мне позвонил Дмитрий и попросил приехать в первой половине дня, т.к. работает он до 15.00, и очень хотел бы показать нам KIA Mohave лично. я сказал что вообще не уверен когда будет время, это мой первый визит и мне просто хочется посидеть в машине в первый раз - не так важно кто мне ее покажет. Дмитрий сказал что от этого зависит его ЗАРПЛАТА. Получается я должен приехать рано из жалости к Дмитрию. Ок, сказал постараюсь. Я на позитиве
2. Приехали. Зашли, сказали что к Дмитрию. Девушка нас проводила, присели. Мы сказали что по Мохав. Дмитрий нас вспомнил, но было ощущение что он ожидал увидеть кого-то другого. На нас посмотрел как на студентов без денег. Сначала это было просто ощущение. Я на позитиве
3. Машину начали смотреть. На вопросы Дмитрий отвечал хорошо. Единственное замечание - каждые 30 секунд звонил телефон и Дмитрий БРАЛ трубку. Я понимаю что у него может быть 1000 важных клиентов, но если он так нас ждал почему бы не оставить телефон или отвечать что перезвонит после беседы с клиентом? Я все еще на позитиве
4. Мы практически посмотрели Мохав, Дмитрий отошел в сторону будучи атакован несколькими клиентами (в зале в субботу 1-2 менеджера по новым авто!!!). Досмотрев машину решили посмотреть еще несколько вариантов (Sorento Prime - Sportage), к тому моменту Дмитрий показался свободным, подошли к нему с просьбой посмотреть еще эти машины, на что услышали "машины открыты, смотрите". Я взорвался, но виду не подал
5. Остальные машины мы посмотрели сами, они нам не понравились (возможно потому, что некому было отвечать на вопросы по шумоизоляции, сравнению с другими моделями и пр.)
6. Нам не дали НИ ОДНОЙ бумажки / брошюрки. Даже по KIA Mohave.
7. Когда собрались уходить Дмитрий нас снова заметил, уточнил вопрос по цветовым комплектациям (мы хотели светлый кожанный салон). По сути вопрос был переадресован другому менеджеру "гораздо большее время проработавшему с этой моделью" (тут под сомнение опять попала искренность фразы "хочу показать вам модель лично"). Ни одной попытки посмотреть / задуматься о заказе других цветов от менеджеров не поступило (у меня сильного желания продавать себе Мохав тоже уже не было).
8. На фразу "Какие у нас будут дальнейшие действия?" я попросил мне больше не звонить, на что услышал "входящие вам дороги?". Блин, я пришел за самой дорогой тачкой в вашем салоне. Это был финал.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Молодец Александр ,я полностью с вами согласна ,покупала тоже машину в этом салоне у Дмитрия ,очень не понравилось отношение,тоже хотела оставить отзыв,но руки не дошли.....

    Ответить