Екатеринбург
  • Регистрация

Kia на Расточной

Автотехцентр
  • Расточная, 38
  • Расточная (ул. Ангарская) 210 м
1

Ехал сегодня по трассе, остановил доблестный сотрудник ГИБДД, сообщил, что не горит ближний свет (спасибо ему). На въезде в город решил сразу заехать в авторизованный сервис КИА. Припарковался, зашел в здание. Девушки вежливо показали как пройти к сервису. В этой части автосалона несколько стоек (точно не помню, больше 6 если не ошибаюсь), где под вывеской QUORIS сидел 1 менеджер, и что-то рассказывал клиентам. Я отошел минут на 5, вернулся, подождал, пока закончит с этими клиентами. Спросил - можно ли поменять лампочку? Сказали что можно, прямо сейчас, 550 р. Меня все устроило. Менеджер по приемке попросил подошедшую девушку оформить меня без очереди, но потом увидел мужчину, который уже пару минут сидел и ждал. Он был по записи, у него попросили документы, и сервисную книжку, и он пошел за ними. Мне сказали что нужно подождать пока оформят его. На мои вопросы нельзя ли кого-то еще позвать, так как уже более 10 минут потратил на ожидание, сказали что нет, оператор только один. В итоге за стойкой сидят 2 менеджера (подошла еще одна), один оператор, и один клиент. Очень эффективная система! Ждать я естественно не стал.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • А вы когда например в банк приходите, и берёте электронный талон с указанием номера определённого окна, где занимаются именно вашим вопросом, тоже не понимаете почему другие окошки могут быть свободны, а вам нужно подождать именно ваше...? Понятно, что у дилера и для замены лампы нужно машину осмотреть, подписать документы и т.д. Поэтому если вас готовы принять без записи, наверное стоит проявить уважение, набраться немножко терпения и подождать эти 10 минут, штраф то дороже) С другой стороны почитав остальные отзывы пользователей зачастую вопросы отпадают - либо непонимание специфики чужой работы, либо поиск повода написать очередной отзыв на "1"

    Ответить
  • Я бы с вами согласился, если бы эту услугу оказывал единственный сервис в городе. Еще раз, речь не о капитальном ремонте двигателя или ТО. А потом появлются статьи, о закрытии очередного автосалона, и жалобы на невыплату зарплаты сотрудникам.

    Ответить
  • Я с удовольствием написал бы отличный отзыв, если бы сотрудники сервиса выполнили свою работу за обозначенную ими сумму.

    Ответить
  • Судя по всему, вы просто не дали им этого сделать...

    Ответить
  • Я к ним приехал. Простоял в ожидании 15 минут. Попросил принять мои деньги, и выполнить работу. Они отказались. Как еще можно дать шанс, не понимаю

    Ответить
  • Если слово очередь вам не знакомо, то его значение вы можете посмотреть в справочнике. Если вас попросили подождать пока освободится специалист который вам нужен, для того чтобы оформиться, и вы считаете это отказом в оказании услуги, то это как минимум странно и не логично.

    Ответить