Екатеринбург
  • Регистрация

Kidsburg

Интернет-магазин детских товаров
1

Компания недобросовестно относится к покупателям. Мало того что оператор не представляется, так она еще и хамит. Купили бассейн Интекс, курьер привез в назначенное время и на вопрос об обмене, если товар окажется бракованным, сказал, что звоните))) Как оказалось, товар был порван по шву (дырка). На звонок об обмене или возврате товара оператор не представлялась и повышала голос... После угрозы обращения в суд с большим трудом дали согласие на обмен... На вопрос куда я могу обратиться с жалобой меня просто послали, сказав что юридический адрес находится в Москве, вот только он оказывается неизвестен... Вот только есть несколько условий: насос они для проверки бассейна не предоставляют, то есть я в течении 15 минут как то сама его должна проверить (учитывая что я в положении, это затруднительно) и второй момент курьеру надо заплатить за доставку.... Поэтому огромный совет, если вы не хотите тратить свои нервы и деньги лучше найти другой магазин. Таких продавцов, как эта компания и ее представителей надо наказывать... Вот только кроме сотового телефона о них ничего не известно (кстати они после претензии просто не берут трубку)

Уважаемая Оксана.
Отвечаем на Ваш отзыв:
Мы очень ответственная компания и на рынке уже более 8 лет, каждый клиент для нас очень дорог.
Мы пошли Вам на уступки по обмену надувного изделия ( заметим: надувные изделия обмену и возврату не подлежат). На что с вашей стороны последовали оскорбления и не цензурная лексика в адрес нашего сотрудника. На просьбы сотрудника перестать ругаться- Вы не отреагировали. Менеджер была вынуждена прервать разговор.
(Все телефонные разговоры в нашей компании записываются).
На все телефонные звонки сотрудники компании отвечают, как было отмечено выше, каждый клиент нам дорог и важен.
Спасибо, что обратились в нашу компанию.

С уважением, руководитель

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Оксана.
    Отвечаем на Ваш отзыв:
    Мы очень ответственная компания и на рынке уже более 8 лет, каждый клиент для нас очень дорог.
    Мы пошли Вам на уступки по обмену надувного изделия ( заметим: надувные изделия обмену и возврату не подлежат). На что с вашей стороны последовали оскорбления и не цензурная лексика в адрес нашего сотрудника. На просьбы сотрудника перестать ругаться- Вы не отреагировали. Менеджер была вынуждена прервать разговор.
    (Все телефонные разговоры в нашей компании записываются).
    На все телефонные звонки сотрудники компании отвечают, как было отмечено выше, каждый клиент нам дорог и важен.
    Спасибо, что обратились в нашу компанию.

    С уважением, руководитель

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет