- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Позвонил я в этот автосервис и спросил: ,, Выполняют ли они сварочные работы?". Услышал утвердительный ответ. Далее я пояснил, что нужно приварить крепление линьки к задней тяге автомобиля вортекс тинго, так как оно отлетело. На что я услышал ответ: ,, Мы такой фигнёй не занимаемся. Надо детали менять."Ответ...
Отвратительное отношение к клиентам. Позвонил я в этот автосервис и спросил: ,, Выполняют ли они сварочные работы?". Услышал утвердительный ответ. Далее я пояснил, что нужно приварить крепление линьки к задней тяге автомобиля вортекс тинго, так как оно отлетело. На что я услышал ответ: ,, Мы такой фигнёй не занимаемся. Надо детали менять."Ответ дословный. Далее я поясняю, что крепление с завода идёт на сварке и смысла нет менять на новую,так как тяги продаются неоригинальные, да ещё и развал после замены нужно делать.Одна у меня уже ломалась и её приварили. ,,До поры, до времени" -слышу я ответ. Я ответил, что уже полтора года езжу. ,,Всё равно" -Слышу ответ в трубке. Я предложил подъехать и на месте посмотреть и обсудить. Мне в ответ,, А чо приезжать, я и так знаю." Я сказал: ,, Извините, до свидания." Больше нет желания обращаться к мастерам-экстрасенсам.Один мастер мне уже поменял вместо салентблоков тяги, а новые проблемные оказались, неоригиналы, а других нет. Нашёл другой сервис, пятнадцать минут и автомобиль готов к экслуатации.