- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни уму, ни сердцу. Ни желудку. Счастлив только кишечник, которому ничто не грозит, потому что желание отобедать пропало с момента попадания блюда на стол.
У моей душераздирающей хроники два героя: королевский том ям (так заявлено в меню) и официантка Виолетта (тоже немного королева). Мизансцена: обеденное время, пара-тройка занятых столов,...
Ни уму, ни сердцу. Ни желудку. Счастлив только кишечник, которому ничто не грозит, потому что желание отобедать пропало с момента попадания блюда на стол.
У моей душераздирающей хроники два героя: королевский том ям (так заявлено в меню) и официантка Виолетта (тоже немного королева). Мизансцена: обеденное время, пара-тройка занятых столов, броуновское движение персонала по залу.
Зашли с коллегой поесть роллов, но листая меню, я задержала свой взгляд на королевском том яме, и не задержаться было невозможно. Со странички на меня призывно взирало большое блюдо, в котором тесно были уложены королевские креветки и кальмары, из-под всего этого великолепия торчали ушками раковины мидий, и вся это подводная братва была залита аппетитным бульоном. "Омайгадбл! - подумалось мне, - Воистину, королевский супец! Беру". Официант Виолетта приняла у нас заказ и удалилась. Открытая кухня позволяла нам наблюдать за приготовлением, и время готовности секретом для нас не стало. "О, мои роллы готовы и твой супец" - сообщила коллега. Прекрасную новость омрачало только то, что официант Виолетта готова еще не была. И не была готова она еще минут 10. Все это время блюда ожидали подачи гостям, то бишь нам. По готовности Виолетты роллы были вручены коллеге, а мне - королевский том ям. Логично предполагая, что мой суп остыл, я спросила нашу официантку, не охладел ли мой суп за время ожидания? Уходя от стола, Виолетта ничтоже сумняшеся бросила в пространство пустого ресторана: "Ничего он не остыл". И соврала. Он остыл. Но это не самое печальное. Он был не только холоден, но пуст. Королевского в нем было разве что это ледяное презрение. Безмолвная гладь красноватого бульона не обещала сытости, не манила ароматом, не предвещала никаких гастрономических кульминаций. Побулындав ложкой в этой жиже я обнаружила: маленькие креветки - 2 шт., ракушки мидий - 2 шт., кусочки белого (кальмар видимо) - несколько и помидор. "Однако, - подумала я,- махинации с фото на сайтах знакомств работают и в общепите. Ничего святого..." Ожидание расчета было похоже на ожидание аудиенции у королевы. Это было долго, с расспросами пробегавших мимо сотрудников, сколько еще ждать, когда нас соизволят принять, ой, рассчитать, грязная посуда и салфетки оставались на столе нетронутыми, пока проходившая мимо девушка неВиолетта не забрала одну (!) тарелку, остальное так и осталось. Стоит ли говорить, что рассчитывая нас, официантка даже не поинтересовалась, что гостю не понравилось в блюде (как правило, во всех ресторанах этот вопрос задают)?
Справедливости ради скажу, что коллеге понравились и роллы, и гёдза. Но мне от королевского достались только холод супа и пренебрежение официантки. Грустненько
Доброго дня! Мы понимаем, что такая ситуация вызывает разочарование и приносим искренние извинения за испорченное впечатление о нашем ресторане. Мы передали всю информацию управляющей ресторана.
Пожалуйста, направьте на нашу почту leteam_care@mail.ru свой номер телефона, имя и дату посещения (тема письма: FLAMP, Пассаж). Мы бы хотели детальнее...
Доброго дня! Мы понимаем, что такая ситуация вызывает разочарование и приносим искренние извинения за испорченное впечатление о нашем ресторане. Мы передали всю информацию управляющей ресторана.
Пожалуйста, направьте на нашу почту leteam_care@mail.ru свой номер телефона, имя и дату посещения (тема письма: FLAMP, Пассаж). Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации и исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.