Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 149 — 4 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Была такая же ситуация, как в отзыве ниже. Написала заявление. Деньги не вернули. Специально узнавала, к кому обратиться по результатам рассмотрения заявления, так отпихивались, как могли. Ну и хрен с ними.

Для уточнения деталей и скорейшего решения вашей проблемы я прошу Вас связаться с директором КЦ через обратную связь на сайте Киномакс с помощью функции "Вопрос директору".

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Напишите письмо в свой банк. Мне помогало, дважды, в разных банках.

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для возврата денежных средств гость должен точно указать в заявлении через какой сайт/приложение приобретались билеты. И в случае неуказания, либо неверного указания процесс возврата денежных средств затягивается. Администрация КЦ в кратчайшие сроки связывается с банком для возврата денежных средств, однако о результате (были ли фактически возвращены деньги клиенту на карту) банк КЦ не уведомляет, поэтому в случае непоступления средств в течение 10 рабочих дней на карточку, следует повторно обратиться в КЦ(позвонить), для выяснения причин задержки. Как правило, денежные средства за возвращенные билеты поступают гостям в течение 3-5 рабочих дней.

  • Ребята, не злите, блин, меня. Я не на коленке писала заявление и ваш администратор была рядом. Если чего-то не хватало, надо было сказать.
    У меня сложилось стойкое ощущение, что ваши администраторы проходят курс по отмазкам.

    Ответить
  • Для уточнения деталей и скорейшего решения вашей проблемы я прошу Вас связаться с директором КЦ через обратную связь на сайте Киномакс с помощью функции "Вопрос директору".