Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 149 — 4 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Ситуация следующая, при покупке билетов по безналу через терминал, на моменте подтверждения оплаты произошел сбой в программе, терминал завис , прервалась связь с банком, денежные средства списались с карты, но после перезагрузки терминала, оказалось, что продажа билетов не осуществилась. Бронь снялась. На вопрос старшему менеджеру как быть в данной ситуации и что делать, девушка ответила "Денежные средства вернутся, вы можете купить повторно билеты". Такой ответ не совсем устроил, возникает 3 вопроса: когда вернутся денежные средства через 3 дня , через 30 дней? Почему, мы ориентируясь на одну сумму должны переплачивать вдвойне по факту и покупать вновь билеты? Чья вина, в произошедшем? Вместо того, чтобы быть уже на просмотре фильма мы вынуждены были разбираться с терминалом, выяснять где наши билеты, почему так произошло?? Нами услуга оплачена, но не предоставлена. Очевидно, вина тех, кто предоставляет услугу через "барахлящие" терминалы, которые дают сбои. (можно было конечно приобрести билеты у кассиров за стойкой, но там никого не было). Больше всего возмутила некомпетентность сотрудницы кинотеатра, вместо того, чтобы извиниться, что так случилось, девушка отстаивала свои позиции, что оплата не прошла, она не может нам оказать услугу и в банк ничего писать не собирается. "Звоните в свой банк и разбирайтесь". Как это понимать? Мы сделали все верно со своей стороны, приобрели услугу через терминал согласно пошаговой инструкции на экране. ПОЧЕМУ должны мы звонить в свой банк и разбираться? На этот вопрос сотрудница ничего вразумительного не ответила и пожелала совсем скрыться из виду, так и не договорив с нами.
Произошла спорная транзакция через терминал кинотеатра, не по вине клиента!!! В нормальных организациях, когда происходят подобные случаи, старший кассир/работник пишет письмо в банк о возникнувшей проблеме, (в банк, с которым заключен договор об установке терминала для безнала!). Данная ситуация должна была урегулироваться и приняты соответствующие меры "продавцом услуги", чего не случилось.
В общем, вечер был испорчен. Фильм не посмотрели, денежных средств лишились, и сотрудницей кинотеатра не были поняты, даже извинений не услышали за доставленные неудобства. Не рекомендуем этот кинотеатр с "подвисающими" терминалами и некомпетентными сотрудниками, пожимающими плечами, и кроме как подать жалобную книгу не способными найти компромисс, идти на встречу клиенту и улаживать спорные моменты.

Добрый день, Елена! К сожалению, технические сбои случаются при работе с любым оборудованием. При оплате банковскими картами на кассах, либо через терминал сбои случаются достаточно редко. Если сбой происходит во время оплаты и покупка не завершена, банк, как правило, возвращает денежные средства автоматически, в срок от нескольких часов до 5 рабочих дней.
Если деньги еще не были Вам зачислены, для помощи в процессе возврата, просим подойти в КЦ владельца банковской карты, с помощью которой оплачивали покупку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! К сожалению, технические сбои случаются при работе с любым оборудованием. При оплате банковскими картами на кассах, либо через терминал сбои случаются достаточно редко. Если сбой происходит во время оплаты и покупка не завершена, банк, как правило, возвращает денежные средства автоматически, в срок от нескольких часов до 5 рабочих дней.
    Если деньги еще не были Вам зачислены, для помощи в процессе возврата, просим подойти в КЦ владельца банковской карты, с помощью которой оплачивали покупку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.