Екатеринбург
  • Регистрация

Кинза и Базилик

Ресторан
  • Свердлова, 11а — 1 этаж
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 140 м
1

Мда...
Раньше это был очень хороший ресторан: мы с женой любили приходить сюда, т.к. всегда были гостеприимный персонал, вкусная кухня, приятная атмосфера и т.д. Мы даже рассматривали это заведение для проведения свадьбы. Но видимо всему хорошему приходит конец...
Решили мы на 8-е марта сходить в наш любимый (тогда еще) ресторанчик и крайне сильно разочаровались.
Началось все еще со входа: гардеробщик отказался принять у нас верхнюю одежду, сообщив, что все столы забронированы и у него есть распоряжение от администратора принимать одежду только у тех, кто зарезервировал стол. Мы были ошарашены таким заявлением. Никогда и нигде, даже в забегаловках, мы такого не слышали. Несмотря на это, я спустился в зал, нашел администратора, он показал мне 2 свободных столика. Я поднялся обратно, доложил повелителю гардероба, что есть 2 свободных стола и нас готовы посадить. После чего он взял одежду и мы пошли выбирать куда сесть. Вообще, в зале посадка неполная - 3/4 столов. Было 3 больших компании, остальные по 2-3 человека. Но не смотря на это, официантка подошла к нам минут через 10. Заказали сразу бокал вина (гранатового) и черный чай, хотели заказать шашлык-рулет из курицы и толму, но ни того ни другого не было. Мы попросили принести пока вино и чай и стали выбирать дальше. Выбрали еще что-то (не помню точно что), но опять мимо: не можем приготовить. Ладно, стали выбирать с официанткой, выбрали: фаршированное куриное филе и бораки с курицей (вроде так называется). Заказ был сделан в примерно 18:50. Нам принесли комплимент от шеф-повара. Его то мы и стали по-тихонькую есть. Ели, разговаривали, время шло. Примерно в 19:30 я позвал вечно бегающую официантку и спросил: когда нам принесут блюда. Она сказала, что сегодня много гостей и на кухне не успевают, сейчас она узнает. Время шло. В 19:40 принесли горячие блюда паре, которая пришла позже нас минут на 15. Я молчу конечно про большие компании: им то чуть не сразу все подавали. В это же время подошла наша и сказала: через 5 минут будет готово, мы попросили завернуть блюда с собой. 19:55, я подошел к ней и попросил счет за чай и вино. Минут через 8 подошел какой-то другой парень и принес наш заказ. К этому времени я был уже на взводе и сказал чтоб он унес это и дал нам наконец счет за то, что мы успели выпить. После подошел администратор и с напускной вежливостью дал счет. Я расплатился и мы ушли.
Больше всего крайне удивило отношение персонала: никто даже не попытался извиниться, т.е. для них это нормально. Обычно, в таких ситуациях сотрудники заведений стараются как-то уладить конфликт, но не эти. Они работают на большие компании, а на пары - плевать.
Как я уже писал выше, посадка была не полной, мне интересно: на какое количество посетителей рассчитан ресторан? Это ресторан не выходного дня и уж тем более не праздничного вечера.
Вряд ли приеду сюда еще раз.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет